Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon вложит миллиард рублей в продвижение товаров продавцов
Ozon готовится к запуску летней «МегаРаспродажи», которая охватит почти всех пользователей Рунета, а о товарах продавцов маркетплейс расскажет на ТВ, в интернет-рекламе и у блогеров.
С 20 по 26 июня Ozon проведет кампанию «Марафон скидок», которая по прогнозам маркетплейса, обеспечит продавцам на площадке заметный рост продаж в 2-3 раза относительно обычного сезона. Сезонных распродаж и общерыночных акций в этот период обычно не проводится:
Покупателям будет доступно более 15 миллионов акционных товаров, скидки могут достигать 30%. В свою очередь у продавцов будет три варианта участия в распродаже в зависимости от собственного желания и возможностей сделать скидки определенного размера.
Маркетплейс понимает, что сейчас малому и среднему бизнесу особенно необходим максимальный охват, для роста продаж, поэтому Ozon выбрал наиболее широкие инструменты для анонсирования — реклама на ТВ, интеграции у блогеров, интернет-реклама.
В прошлогодних «МегаРаспродажах», «11.11» и «Черной пятнице» продавцы били рекорды и увеличивали свой оборот в среднем в 7-8 раз. А в самый пиковый день — 11.11 суммарный оборот продавцов Ozon составил 6,1 млрд рублей. К тому же, пример ноябрьской распродажи показывает, что участие в акциях может увеличить не только продажи, но и популярность товаров — общее количество просмотров карточек товаров за три дня акции «11.11» на Ozon достигло почти 4 млрд.
Ранее Ozon опроверг информацию о массовых увольнениях.
Кроме того, Ozon попросит скидки на аренду помещений.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?