Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4370

Поделиться

Ozon вложит 2 млрд рублей в продажи предпринимателей на ноябрьских распродажах

Онлайн-ритейлер Ozon начал глобальную подготовку к распродажам 11.11 и «Черная Пятница».

Ozon/ Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock

Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock

Чтобы поддержать продажи предпринимателей, маркетплейс Ozon направит на продвижение и поддержку товаров продавцов 2 млрд рублей. Инвестиции пойдут на продвижение на телевидении, в  digital , наружной рекламе и в других каналах.

В этом году Ozon также сфокусируется на продвижении в регионах, в отличие от предыдущих лет. Уже более 70% продаж Ozon приходится на регионы, и акцент на региональное продвижение позволит продавцам продавать еще больше по всей стране. Ожидается, что охват аудитории ноябрьских распродаж составит 100 млн человек — благодаря усиленным инвестициям маркетплейса в продвижение акций. Сами акции продлятся на площадке по три дня — с 11 по 13 ноября (11.11) и с 26 по 28 ноября («Черная пятница»). В этом году Ozon также рассчитывает утроить продажи площадки в период больших распродаж.

Ранее «ЭкоНива» вышла на Ozon.

Кроме того, Ozon и Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области заключили соглашение о сотрудничестве.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами