Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon вернул бесплатную доставку
Ozon вернул бесплатную доставку для крупных покупок спустя полтора месяца после ее отмены, сообщают «Ведомости».
Спустя полтора месяца после введения платной доставки интернет-ритейлер Ozon вернул возможность бесплатной доставки для крупных покупок, следует из сообщения компании. Еще до 3 февраля Ozon предлагал бесплатную доставку для предоплаченных покупок, которые привозились в его собственные пункты выдачи заказов, а доставка в партнерские пункты выдачи стоила 99 рублей. Затем тариф на эту услугу был увеличен до 299 рублей, а стоимость курьерской доставки была установлена на уровне 399 рублей.
Компания также ввела аналог подписки на доставку — Ozon Premium. За 1599 рублей «подписчики» полгода могли получать бесплатную доставку заказов от 2999 рублей и скидку на доставку остальных заказов. К концу февраля Ozon снизил цену на доставку предоплаченных покупок в пункты выдачи заказов Ozon Box и Ozon Port с 299 до 199 рублей. Также снизилась и сумма по подписке, при которой ритейлер бесплатно доставляет товар: с 2999 до 2499 рублей.
Теперь Ozon снова пересмотрел условия доставки заказов. Ритейлер снизил цену подписки Ozon. Premium до 999 рублей. Компания решила снизить цену, чтобы больше людей могли ее попробовать, сообщил ритейлер. Для подписчиков Ozon. Premium с 15 марта доставка бесплатна для заказов на любые суммы при условии их предоплаты.
Ранее Ozon отказался от бесплатной доставки и объяснил причины принятия такого решения.
Затем Ozon снизил стоимость доставки.
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.