Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
759

Поделиться

Ozon в третьем квартале нарастил оборот на 59% — до 718,3 млрд рублей

Ozon Holdings PLC озвучил финансовые результаты за 3 квартал 2024 года. Компания показала максимальную квартальную скорр. EBITDA за свою историю и при этом нарастила оборот на 59% год к году.

KateV28/Shutterstock/Fotodom

KateV28/Shutterstock/Fotodom

В 3 квартале 2024 года выручка группы выросла на 41% год к году до 153,7 млрд рублей за счет продолжающегося роста выручки от услуг и процентной выручки финтеха.

Выручка от услуг выросла на 47% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 96,3 млрд рублей. Наибольший вклад в рост показателя внес 82% рост выручки от рекламы, до 35,5 млрд рублей. Выручка от комиссий маркетплейса в 3 квартале 2024 года увеличилась на 28% год к году, до 52 млрд рублей, прежде всего за счет увеличения числа продавцов и роста их продаж.

Увеличение валовой прибыли привело к рекордному показателю скорр. EBITDA в 13 млрд рублей в 3 квартале 2024 года. Финтех внес наибольший вклад в рентабельность группы: по итогам квартала скорр. EBITDA вертикали год к году выросла в 2,6 раза до 8,6 млрд рублей. В сегменте электронной торговли, несмотря на активные инвестиции в развитие платформы и рост стоимости труда, показатель достиг 4,4 млрд рублей.

Рост валовой прибыли, а также единовременная страховая выплата 6,4 млрд рублей за ущерб от пожара на Новой Риге позволили компании сократить убыток с 22 млрд рублей в 3 квартале 2024 года до 0,7 млрд рублей по итогам отчетного периода.

Оборот (GMV), включая услуги, e-commerce сегмента вырос на 59% год к году и превысил 718,3 млрд рублей, несмотря на рекордно высокую базу 3 квартала 2023 года (140% роста). Число активных продавцов приблизилось к 600 тыс, а число активных покупателей год к году увеличилось на 11 млн — 53,5 млн человек.

Общая площадь складской инфраструктуры под управлением Ozon превысила 3 млн квадратных метров.

Ozon запустит новый логистический комплекс в Уфе

Ozon открыл первый сортировочный центр в Узбекистане

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами