Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2215

Поделиться

Ozon в Санкт-Петербурге решил проблему с курьерской доставкой

Утром 7 октября руководство компании и инициативная группа курьеров встретились и подписали протокол об изменениях в процессах.

Озвученные сегодня изменения касаются пунктов из «быстрого» списка, на который Нил Спиккетт, директор по инфраструктуре и каналам доставки, вчера обещал отреагировать в течение рабочей недели. Уже через сутки после прошлой встречи компанией были выработаны первые решения — из 8 пунктов «быстрого списка» отработаны уже 6.

Выявленные некорректные начисления заработной платы будут устранены уже сегодня, 7 октября.

После подписания протокола инициативная группа вышла на маршруты. Таким образом, служба доставки в Петербурге с сегодняшнего дня  работает в штатном режиме, заказы едут к клиентам.

В частности, стороны договорились о новом принципе изменения маршрутных листов и передачи посылок от курьера к курьеру — это даст большую гибкость в доставке. Также компания и сотрудники обсудили и согласились с критериями применения понижающих коэффициентов в случаях, когда заказ не доставлен. Кроме того, компания проанализировала предложения сотрудников по бизнес-процессам и протестирует новую процедуру получения заказов курьерами и формирования их графика.

Ранее сообщалось о том, что курьеры Ozon в Петербурге бастуют из-за долгов по зарплатам.

Кроме того, Ozon начал сам кредитовать своих покупателей.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами