Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon в Санкт-Петербурге решил проблему с курьерской доставкой
Утром 7 октября руководство компании и инициативная группа курьеров встретились и подписали протокол об изменениях в процессах.
Озвученные сегодня изменения касаются пунктов из «быстрого» списка, на который Нил Спиккетт, директор по инфраструктуре и каналам доставки, вчера обещал отреагировать в течение рабочей недели. Уже через сутки после прошлой встречи компанией были выработаны первые решения — из 8 пунктов «быстрого списка» отработаны уже 6.
Выявленные некорректные начисления заработной платы будут устранены уже сегодня, 7 октября.
После подписания протокола инициативная группа вышла на маршруты. Таким образом, служба доставки в Петербурге с сегодняшнего дня работает в штатном режиме, заказы едут к клиентам.
В частности, стороны договорились о новом принципе изменения маршрутных листов и передачи посылок от курьера к курьеру — это даст большую гибкость в доставке. Также компания и сотрудники обсудили и согласились с критериями применения понижающих коэффициентов в случаях, когда заказ не доставлен. Кроме того, компания проанализировала предложения сотрудников по бизнес-процессам и протестирует новую процедуру получения заказов курьерами и формирования их графика.
Ранее сообщалось о том, что курьеры Ozon в Петербурге бастуют из-за долгов по зарплатам.
Кроме того, Ozon начал сам кредитовать своих покупателей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?