Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon: в России на 187% выросли продажи спортивных товаров
В 2020 году жители России стали существенно больше внимания обращать на товары для спорта. На Ozon оборот от продаж этой категории за 10 месяцев 2020 года вырос на 187% год к году, пишут «Ведомости».
Источник: Pixabay
Аналитики Ozon выяснили, что на онлайн-площадке оборот от продаж спорттоваров за 10 месяцев 2020 года увеличился на 187%. Весной, когда в стране начался режим самоизоляции, средний чек в категории превысил 2 тыс. рублей, летом его рост доходил до 22% относительно начала года. При этом осенью россияне покупают спортивные товары и экипировку в среднем на 8% больше, чем в начале года.
Наиболее часто спортивные товары приобретали жители Новосибирска — продажи в штуках за 10 месяцев 2020 года выросли на 220% год к году. За ними следуют жители Екатеринбурга — рост на 169%, замыкает тройку лидеров Казань — рост на 155%.
В девять раз год от году выросли продажи скакалок. Также в 5,5 раз стала более популярной спортивная одежда. Кроме того, в число востребованных товаров за отчетный период вошли спортивная обувь, которую покупали чаще почти в 3,5 раза, коврики для йоги и степперы (тренажеры, имитирующий шаги по лестнице), продажи которых выросли также более чем в три раза, а также беговые дорожки, продажи которых выросли более чем в пять раз.
Ранее сообщалось о том, что Ozon подал заявку на проведение IPO на NASDAQ.
Кроме того, «Сбербанк» потребовал с Ozon 1 млрд рублей за разрыв соглашения.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?