Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon: в 2022 году россияне активно покупатели мебель для сна
Аналитики Ozon выяснили, что в прошлом году жители России купили на площадке в 4,4 раза больше кроватей, чем в 2021 году, и в 2,8 раза больше матрасов, пишут «Риа Новости». Кроме того, в 6,5 раз увеличились продажи комплектов столов и стульев, а кресел — в 2,6.
Источник: Freepik
В 2022 году, согласно данным из исследования онлайн-ритейлера Ozon, жители России занимались обновлением домашнего интерьера — продажи мебели увеличились более чем в два раза год к году, при этом наибольшей популярностью пользовали предметы для сна, еды и хранения вещей.
«Самый большой спрос в целом по стране в прошлом году был на мебель для сна. Эта категория выросла в 2,8 раза год к году. Россияне купили в 4,4 раза больше кроватей, чем в 2021 году и в 2,8 раза больше матрасов, особенно беспружинных или с независимыми пружинами. Популярностью пользовались также раскладушки и детские кровати», — отметили в компании.
Второе место по популярности заняла корпусная мебель и мебель для хранения, продажи которой увеличились в 2,3 раза. Напольные вешалки для верхней одежды, полки для обуви в прихожую, этажерки на колесиках, стеллажи для ванной, пластиковые комоды с ящиками оказались в числе самых продаваемых.
«Третье место заняли столы и стулья, продажи которых за год увеличились почти вдвое. Россияне обзаводились деревянными табуретами, складными стульями, журнальными и туалетными столиками, мягкими стульями и обеденными столами. Многие полностью обновляли обеденные зоны, покупая комплекты столов и стульев (эта категория увеличилась в 6,5 раз год к году, став одной из самых быстрорастущих среди мебели)», — сообщили в Ozon.
Исследователи также отметили, что жители страны интересовались и мягкой мебелью. Например, продажи диванов выросли в четыре раза год к году, продажи разнообразных кресел — в 2,5 раза. Самой большой популярностью пользовались кресла-мешки, кресла-качалки, пуфики и офисные диваны. В среднем эта категория мебели выросла на 60% год к году. А вот компьютерная и офисная мебелью в 2022 году пользовалась не такой большой популярностью, как товары для комфортного сна, еды и хранения вещей. Продажи компьютерных кресел, подставок под ноутбук, письменных столов и прочей офисной мебели, а также мебели для сада прирастали более умеренными темпами.
«Почта России» стала логистическим партнером Ozon
Роспотребнадзор подал иск о запрете рекламы вейпов на Ozon
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?