Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon: в 2022 году россияне стали больше покупать телевизоры
Штучные продажи телевизоров на Ozon в первом квартале 2022 года выросли на 55% в годовом сравнении.
Чаще всего телевизоры, помимо Москвы и Санкт-Петербурга, покупают в Краснодарском крае, Татарстане и Ростовской области.
Категория ТВ и аудио стала одной из самых популярных на Ozon в начале 2022 года. Количество заказов телевизоров выросло на 58% год к году. Средний чек увеличился на 20%, до 27 900 рублей. Это произошло в основном за счет закрепления важного параметра телевизора для россиян — наличия Smart TV, а также повышенного интереса к большим диагоналям от 42″.
Самым продаваемым брендом телевизоров стал Hartens — собственная торговая марка Ozon. На него пришлась почти треть штучных продаж телевизоров на маркетплейсе. Ozon выкупил торговую марку Hartens в 2021 году и с октября бренд эксклюзивно реализуется на маркетплейсе. C момента начала реализации телевизоров бренда на маркетплейсе штучные продажи растут на 15- 20% ежемесячно.
В топ самых продаваемых на Ozon брендов телевизоров также вошли: Samsung; Xiaomi; LG; POLARLINE; Supra; BQ; Hyundai; KIVI.
Если не считать обеих столиц (в Москве и Санкт-Петербурге продажи электроники и бытовой техники традиционно велики), то рейтинг регионов по количеству покупок телевизоров возглавляет Краснодарский край. Также повышенный интерес к голубым экранам проявляют жители Татарстана, Ростовской, Свердловской, Нижегородской, Тверской, Воронежской и Самарской областей, Пермского края, Башкортостана и Новосибирской области.
При покупке телевизора россияне чаще всего добавляют в заказ дополнительные аксессуары и технику. Самый востребованный товар вместе с телевизором — кронштейн настенного крепления. Помимо него в заказах часто появляются TV-антенны, медиаплееры, различные кабели и сетевые фильтры.
Хотя телевизор — крупногабаритный товар, в первом квартале 2022 года 61% заказанных TV россияне забирали из пунктов выдачи заказов Ozon самостоятельно, и только 39% были доставлены курьером.
Ранее Ozon не смог расплатиться по своим облигациям.
Ozon: две трети россиян поменяли уходовую косметику в последнее время.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?