Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon впервые за 20 лет отчитался о безубыточности
Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock
Ozon опубликовал предварительные операционные результаты за IV квартал и весь 2020 год. Общие продажи маркетплейса в прошлом году выросли более чем в 2,4 раза по сравнению с показателями 2019 г., превысив 195 млрд рублей. А в IV квартале оборот ритейлера увеличился на 140%, до 74 млрд рублей.
«Четвертый квартал 2020 стал периодом рекордного роста Ozon как маркетплейса, а экспансия в регионы стимулировала увеличение продаж в различных городах России. Перспективы развития российского e-commerce впечатляют», — прокомментировал генеральный директор Ozon Александр Шульгин.
Количество выполненных заказов в IV квартале 2020 г. выросло на 137%, до 29,6 млн, а за год — на 132%, до 73,9 млн. Доля оборота от продаж товаров продавцов маркетплейса в общем обороте Ozon в IV квартале достигла 52%, увеличившись вдвое по сравнению с 2019 г. За весь прошлый год показатель достиг 48%.
В Ozon отмечают, что увеличение региональных продаж связано с ростом инвестиций в логистическую инфраструктуру. Так, за прошлый год были запущены фулфилмент-центры в Ростове-на-Дону, Казани, Санкт-Петербурге и Новосибирске, которые позволили ускорить время доставки товаров.
Примечательно, что Ozon по итогам 2020 г. впервые за 20 лет отчитался о безубыточности — до этого компания оставалась убыточной.
Ранее сообщалось, что Ozon учредил микрофинансовую компанию.
Ozon: россияне хотят в подарок парфюм и гаджеты.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?