Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon увеличил продажи на 80% за I полугодие 2019 г.
Онлайн-ритейлер Ozon представил результаты работы компании за первое полугодие 2019 года. Рост продаж (Gross Merchandise Volume) интернет-платформы составил 80% к аналогичному периоду прошлого года. За шесть месяцев Ozon доставил 11,3 млн.заказов (+82% к 2018 году).
В первом полугодии 2019 оборот от продаж Ozon (gross merchandise value, или GMV) составил 31,9 млрд. рублей (вкл. НДС ) — на 80% больше, чем в прошлом году. Объем заказов, обрабатываемых за сутки, вырос почти в 2 раза до 62 100. Рекорд первого полугодия — 148 470 заказов за день. Темпы роста в первом полугодии 2019 года превысили 2018.
Ранее в компании отмечали, что темп роста бизнеса может быть выше 100%, но ограничивается текущими мощностями фулфилмент-центров. Поэтому первое полугодие 2019 для компании стало периодом масштабных инвестиций в логистическую инфраструктуру. Компания начала тестовые операции в первой очереди крупнейшего фулфилмент-центра (расположен в Московской области) — его общая площадь будет достигать 122 000 кв.м. Площадь логистического хаба в Твери выросла на 40% до 70 000 кв.м. Также в июне было подписано соглашение о развитии электронной коммерции в Республике Татарстан. Одним из шагов станет строительство фулфилмент-центра на 20 000 кв.м — подготовительные работы уже начались.
Еще один важный фокус инвестиций компании — развитие технологических платформ. ИТ-лаборатория онлайн-площадки объединяет более 700 человек, занятых разработкой новых технологических платформ для поддержки маркетплейса, управления ассортиментом и, конечно, логистической инфраструктурой на всех этапах цепи поставок — от фулфилмент-центров до последней мили.
Учитывая масштабные вложения в логистику и ИТ, Ozon пока не вышел на прибыль. В компании отмечают, что это было возможно еще в 2018 году, но выбор был сделан в пользу инвестиций, которые позволяют масштабировать бизнес, ускорить темп роста и занять большую долю на растущем рынке.
Ранее сообщалось, что «Почта России» и Ozon ускорили доставку для жителей 85 субъектов РФ.
Кроме того, Ozon открыл первый аптечный пункт в Петербурге.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?