Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon увеличил количество данных в семь раз и перенес разработку в «Яндекс. Облако»
Интернет-платформа Ozon переносит тестовые и разработческие окружения в «Яндекс. Облако» — это позволит компании сделать процессы разработки еще более быстрыми и гибкими. В будущем компания планирует перевести туда же часть production систем — это позволит быстро наращивать мощности в высокий сезон, когда нагрузка на ИТ-инфраструктуру возрастает в разы.
В первом полугодии Ozon количество заказов на площадке выросло на 83% до 11,3 млн. Вместе с ростом заказов в разы увеличивается и количество данных, которыми оперирует компания — на основе информации о поведении пользователей строятся бизнес-процессы, например, планирование закупок, а также целый ряд алгоритмов персонализации.
Контракт Ozon и «Яндекс. Облака» рассчитан на 3 года и подразумевает возможность менять конфигурацию серверов и увеличивать количество ресурсов для хранения и вычислений. На старте уже перенесено 300TB данных, данные будут размещаться в трех зонах доступности собственных дата-центров «Яндекса».
В 2019 году Ozon запустил целый ряд новых сервисов — от финансовых Ozon Card и Ozon Invest до первой в российском e-commerce подписки Ozon Premium и сервиса быстрой доставки Супермаркет .
Ранее сообщалось о том, что Ozon подсчитал средний чек на новогоднюю елку и декор.
Кроме того, Ozon получил заем в 1 млрд рублей от АФК «Система» и Baring Vostok.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?