Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon Travel станет частью маркетплейса Ozon
В июне сервис онлайн-бронирований Ozon Travel станет частью маркетплейса Ozon. Теперь оформление авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц и доступ к другим тревел-сервисам будет осуществляться непосредственно на сайте маркетплейса, а также в мобильном приложении Ozon.
Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock
Интеграция с «большим» Ozon позволит тревел-сервису отказаться от традиционной наценки на авиабилеты. Это станет возможным благодаря прямому доступу к лояльной аудитории маркетплейса, который ежемесячно посещает более 80 млн пользователей. Обычно наценка используется игроками рынка для рекламного продвижения и привлечения новых клиентов.
Опыт приобретения билетов будет максимально приближен к опыту покупки товаров на маркетплейсе. Клиенту нужно будет задать направление и дату, выбрать подходящий вариант и оплатить любым доступным на площадке способом (банковская карта, Apple Pay, баллы Ozon и пр.). После оплаты информация о перелете и билет появится в разделе Ozon Travel в личном кабинете пользователя, а также придет на электронную почту клиента. Сохранятся и все преимущества агентского сервиса, при котором у пользователя есть доступ и к большому количеству вариантов перелета и помощь и поддержка при бронировании «в одном окне» — например, по вопросам обмена или возврата билетов.
Ранее сообщалось о том, что Ozon планирует увеличить оборот в 12 раз к 2025 году.
Кроме того, Ozon Express и «Яндекс. Лавка» запускают собственные франшизы.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?