Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
8902

Поделиться

Ozon трансформируется в логистическую платформу

Компания Ozon заявила о планах трансформировать службу доставки. 

В течение 2020 года компания перейдет на работу по модели логистической платформы. Это означает, что бОльшую часть заказов будут доставлять партнеры — предприятия малого и среднего бизнеса, которые благодаря этому смогут создать тысячи рабочих мест по всей стране. Число штатных агентов доставки Ozon и объем доставляемых ими заказов в общем объеме будет незначительным.

Подобный подход много лет успешно используют гиганты мирового e-commerce: сейчас свыше 80% заказов Amazon доставляется с участием партнеров, Alibaba на 100% использует партнерскую доставку.

Такая модель позволит быстро масштабировать доставку в условиях экспоненциального роста — Ozon в последние 1,5 года растет более чем на 80% — и гибко управлять мощностями в пиковые моменты спроса, которые сегодня происходят почти каждый месяц. Она даст возможность запускать курьерскую доставку в населенных пунктах любого размера, а также простимулирует развитие небольших логистических бизнесов в стране, которые в свою очередь позволят рынку e-commerce расти еще быстрее. К 2025 году российский e-commerce вырастет в 3 раза, при этом основным барьером роста является недостаток инфраструктуры — страна сегодня находится только на 75 месте в мировом рейтинге развития логистической инфраструктуры Logistics Performance Index (для сравнения США — на 14).

Переход на платформенную модель приведет к оптимизации штата — она будет постепенно затрагивать агентов по доставке по всей стране. Компания предусмотрела для таких сотрудников максимально комфортные условия при расторжении трудовых договоров. В то же время развитие платформенной модели создаст тысячи рабочих мест на предприятиях малого и среднего бизнеса в десятках городов — они смогут работать не только для Ozon, но и для всего рынка электронной коммерции.

Ранее сообщалось о том, что у Ozon появилась своя технология подтверждения платежей.

Кроме того, Ozon первым среди e-commerce площадок запустил продажу пиротехники.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами