Декоративное изображение
1 536

Поделиться

Ozon: товары для дома, мода и электроника стали самыми популярными категориями на распродаже 11.11

Аналитики Ozon отмечают высокий интерес покупателей к распродаже 11.11. Уже в первые 5 минут после полуночи спрос клиентов маркетплейса вырос более, чем в 2 раза в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Natali _ Mis/Shutterstock/Fotodom

Natali _ Mis/Shutterstock/Fotodom

Лидер по динамике роста по итогам первых 10 часов 11 ноября стала категория Fashion: продажи увеличились более, чем в 2 раза год к году в стоимостном выражении. Клиентов Ozon особенно интересовала верхняя одежда и обувь — прирост спроса на них составил 177% и 110% соответственно в денежном выражении.

При этом топ популярных категорий товаров за первые часы 11 ноября выглядит так: товары для дома, fashion и электроника — именно в этих категориях клиенты Ozon потратили больше всего. 

В топ-3 самых востребованных товаров за ночь вошли смартфон Infinix Smart 9, стайлер DYSON и телевизор Samsung. Кроме того, в первые 10 часов распродажи россияне охотно заказывали двусторонний анатомический матрас и конструкторы LEGO.

35% россиян заранее планируют покупки на осенних распродажах

Только треть онлайн-предпринимателей участвует в распродажах

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами