Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon: товары для дома, мода и электроника стали самыми популярными категориями на распродаже 11.11
Аналитики Ozon отмечают высокий интерес покупателей к распродаже 11.11. Уже в первые 5 минут после полуночи спрос клиентов маркетплейса вырос более, чем в 2 раза в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Natali _ Mis/Shutterstock/Fotodom
Лидер по динамике роста по итогам первых 10 часов 11 ноября стала категория Fashion: продажи увеличились более, чем в 2 раза год к году в стоимостном выражении. Клиентов Ozon особенно интересовала верхняя одежда и обувь — прирост спроса на них составил 177% и 110% соответственно в денежном выражении.
При этом топ популярных категорий товаров за первые часы 11 ноября выглядит так: товары для дома, fashion и электроника — именно в этих категориях клиенты Ozon потратили больше всего.
В топ-3 самых востребованных товаров за ночь вошли смартфон Infinix Smart 9, стайлер DYSON и телевизор Samsung. Кроме того, в первые 10 часов распродажи россияне охотно заказывали двусторонний анатомический матрас и конструкторы LEGO.
35% россиян заранее планируют покупки на осенних распродажах
Только треть онлайн-предпринимателей участвует в распродажах
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.