Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon тестирует сервис создания программы лояльности для магазинов и общепита
Маркетплейс запустил сервис «Ozon Бонус», который позволяет бизнесам создавать собственные программы лояльности. Система работает в тестовом режиме и доступна вне зависимости от наличия онлайн-витрины продавца на Ozon, пишет RB.
Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock
«Ozon Бонус» ориентирован на кафе, рестораны, магазины и сервисы услуг. Продавцы могут настраивать начисление и списание бонусов, а покупатели тратить их в офлайн точках продавца и в его онлайн-магазине на маркетплейсе Ozon. Причем система может работать параллельно с другой программой лояльности бизнеса.
«Ozon Бонус работает параллельно с вашей программой лояльности. То есть вы можете и обслуживать ваших текущих клиентов, и работать с новыми клиентами через Ozon Бонус», — говорится на сайте компании.
Бонусы можно отправлять как тем, кто уже совершал покупки у продавца, так и потенциальным покупателям в радиусе 10 километров от конкретной розничной точки. Причем бизнес сможет выбрать аудиторию из базы покупателей маркетплейса — она превышает 31 млн человек. Начисление и списание бонусов доступно по QR-коду, который покупатель показывает на кассе или с помощью уникального цифрового кода из мобильного приложения. Быть продавцом Ozon при этом не обязательно.
«Программа лояльности доступна, даже если вы не продаете товары на маркетплейсе. Пользователи Ozon смогут прийти к вам и получить бонусы», — сообщается на сайте.
Пока программа лояльности работает в тестовом режиме, подключение и обслуживание для бизнеса бесплатное. Персональные данные покупателей Ozon компаниям не передаются, сообщили представители маркетплейса.
Ozon и Wildberries увеличили число ПВЗ на 23% и 67% за год
Ozon поддержит новых франчайзи ПВЗ
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.