Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
11870

Поделиться

Ozon свернет реферальную программу

В апреле Ozon прекратит поддерживать реферальную программу, которая действовала в компании с 2019 года и позволяла клиентам зарабатывать на привлечении новых пользователей и генерации повторных заказов (за каждый заказ с применением уникального промокода реферальные менеджеры получали баллы, которые могли использовать для оплаты заказов). 

Представители Ozon отмечают, что реферальные менеджеры внесли большой вклад в популяризацию онлайн-шопинга. В настоящий момент ежемесячная аудитория площадок Ozon уже приближается к цифре трудоспособного населения РФ, а число лояльных клиентов у компании составляет почти 30 млн.

В Ozon также рассказали, что миссия реферальной программы на текущем этапе и в существующем виде уже реализована. Учитывая текущую ситуацию, компании важно концентрироваться на фокусных приоритетах — обеспечении населения страны широким ассортиментом и поддержке бизнеса 100 тысяч предпринимателей.

«Реферальная программа принесла хорошие результаты за два года работы, и мы очень благодарны реферальным менеджерам, которые помогали популяризировать онлайн-шопинг. Уверен, что в будущем мы сможем предложить новые форматы взаимодействия. Продавцам, которые использовали реферальную программу как инструмент продвижения, мы предложим новые рекламные возможности. Например, на днях мы запустили новый формат промо, увеличив количество рекламных позиций на нашей площадке более чем в два раза и дополнительно „подсветив“ товары», — рассказал директор по маркетингу и монетизации Ozon Олег Дорожок.

Компания также планирует сфокусироваться на развитии новых инструментов продвижения для продавцов. Промокоды реферальных менеджеров будут активны до 31 марта. Все активности менеджеров в марте учитываются и будут оплачены в полном объеме 15 апреля.

Ранее Ozon Express провел ребрендинг и превратился в Ozon fresh.

Кроме того, Ozon продлил и расширил меры поддержки продавцов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами