Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon столкнулся с «масштабным сбоем»
Сбой коснулся информационной системы и логистики, в результате чего тысячи заказов не были доставлены вовремя.
Неполадки в системе отмечались в период с 3 по 9 декабря, пишут «Ведомости». Представитель Ozon.ru Мария Заикина сообщила, что из-за этого нарушился процесс сортировки заказов. В итоге выдача заказов задержалась на 5 часов, некоторые заказы перенесли на сутки. О сбоях в доставке сообщалось еще в конце ноября.
Как отметила Мария Заикина, неполадки затронули несколько тысяч заказов.
– Это много для каждого конкретного клиента, и недовольных было, естественно, много. Поэтому клиентам мы написали о «масштабном сбое», однако в общем объеме посылок, которые мы доставляем ежедневно, это не более 2%, – сообщила представитель ритейлера.
По мнению представителя Ozon, сбой вызван спросом, который оказался намного выше запланированного, что вызвало чрезмерную нагрузку на систему. IT-специалисты устранили сбой и усиливают мощности системы.
Ранее сообщалось, что Ozon расширяет складские площади в Санкт-Петербурге.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.