Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon стал лидером по месячной аудитории в российском e-commerce в июле
Ozon стал лидером по месячной аудитории (MAU) среди площадок электронной коммерции и занял 11-ю строчку среди самых популярных интернет-ресурсов, по данным проекта Cross Web исследовательской компании Mediascope в июле 2023 года. За месяц на Ozon зашло более 65,3 миллионов пользователей — это больше половины интернет-пользователей в России. Исследование проходило среди пользователей старше 12 лет, использующих как десктопные, так и мобильные устройства.
Источник: Ozon
Ozon постоянно работает над тем, чтобы привлекать на маркетплейс все больше новых покупателей, так по итогам первого квартала 2023 года — площадка увеличила количество новых активных покупателей почти на треть до 37 млн в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
«Мы выделяем основные драйвера роста, которые помогают нам увеличить базу наших покупателей. В первую очередь, это рост популярности онлайн-торговли и увеличение частотности заказов на Ozon, все чаще регулярные покупки совершают в онлайне. Ещё один важный фактор, который заставляет пользователей возвращаться на маркетплейс — распродажи, в которых любой покупатель может найти как выгодные цены, так и интересный ассортимент товаров», — прокомментировал Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации компании.
Источник: Ozon
«Самокат» стал лидером на рынке e-grocery по итогам второго квартала 2023 года
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?