Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Ozon стал лидером по месячной аудитории в российском e-commerce в июле
Ozon стал лидером по месячной аудитории (MAU) среди площадок электронной коммерции и занял 11-ю строчку среди самых популярных интернет-ресурсов, по данным проекта Cross Web исследовательской компании Mediascope в июле 2023 года. За месяц на Ozon зашло более 65,3 миллионов пользователей — это больше половины интернет-пользователей в России. Исследование проходило среди пользователей старше 12 лет, использующих как десктопные, так и мобильные устройства.
Источник: Ozon
Ozon постоянно работает над тем, чтобы привлекать на маркетплейс все больше новых покупателей, так по итогам первого квартала 2023 года — площадка увеличила количество новых активных покупателей почти на треть до 37 млн в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
«Мы выделяем основные драйвера роста, которые помогают нам увеличить базу наших покупателей. В первую очередь, это рост популярности онлайн-торговли и увеличение частотности заказов на Ozon, все чаще регулярные покупки совершают в онлайне. Ещё один важный фактор, который заставляет пользователей возвращаться на маркетплейс — распродажи, в которых любой покупатель может найти как выгодные цены, так и интересный ассортимент товаров», — прокомментировал Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации компании.
Источник: Ozon
«Самокат» стал лидером на рынке e-grocery по итогам второго квартала 2023 года
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?