Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon: спрос в сервисах доставки продуктов на уходовые средства вырос почти в три раза
Россияне начали уделять больше внимания здоровью своей кожи, и заказ средств по уходу перешел в сервисы быстрой доставки продуктов и товаров ежедневного потребления. В первом полугодии 2023 года, согласно данным Ozon fresh, покупки в категории «Красота и здоровье» выросли более чем в два раза в годовом выражении, а в категории «Уход за кожей» — в 2,6 раза.
KateV28/shutterstock
На данный момент лидерами по спросу на маркетплейсе являются бренды аптечной косметики. Чаще всего пользователи интересуются средствами La Roche-Posay, Aravia и Vichy из люксовой категории. В остальных же категориях брендами-лидерами стали Nivea и «Черный Жемчуг».
Женщины в этом году стали активнее покупать средства для ступенчатого ежедневного ухода за лицом. Такая тенденция говорит о том, что россиянки внимательнее относятся к своей внешности и старательнее следят за состоянием своей кожи. В топе продаж оказались многофункциональные увлажняющие средства, закрывающие несколько потребностей сразу, например, увлажнение, питание, восстановление и очищение. В данной категории также вырос спрос на такие товары, как сыворотки, скрабы и термальная вода. При этом пользователи Ozon все чаще отдают предпочтение более дорогим продуктам.
Заметный рост спроса наблюдается на российские бренды. Активно увеличивается популярность уходовых средств от The Act, «Гельтек» и Synergetic. Аналитики компании отметили, что российские бренды растут в категории быстрее, чем импортная продукция. Этот тренд может быть связан возросшим качеством средств и широким ассортиментом продуктов отечественных марок.
«Мы отмечаем кратный рост спроса на товары по уходу за кожей в сервисах быстрой доставки по мере того, как россияне начинают внимательнее относиться к здоровью и красоте. На Ozon fresh растут и продажи косметических средств, и средств гигиены, но тренд на уходовую косметику выражен особенно ярко. При этом наш сервис предоставляет широкий ассортиментный ряд, поэтому пользователям есть что выбрать под любой косметический запрос», — рассказала Арина Князева, коммерческий директор Ozon fresh.
Кроме того, с наступлением лета россияне стали чаще интересоваться и средствами для защиты от воздействия солнечных лучей: на данный момент солнцезащитные средства находятся в лидерах по росту от года к году. Самой популярной степенью защиты кожи стал spf (солнцезащитный фактор) 50 — максимальный.
Сеть Metro запустила продажи на Ozon
«1С:Бухгалтерия 8»: больше инструментов для продаж через маркетплейсы
Прикладные решения фирмы «1С» интегрированы с маркетплейсом Ozon
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?