Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon составит конкуренцию «Самокату» и «Яндекс. Лавке»
К концу 2021 года Ozon Express запустит доставку продуктов, горячей готовой еды и других товаров за 15 минут, пишет РБК.
С помощью новой услуги Ozon будет доставлять преимущественно продукты питания, готовую еду, продукцию собственной торговой марки и непродовольственные товары — всего около 3 тысяч наименований. Для того, чтобы наладить такую доставку, компания откроет мини-дарксторы размером 250 кв. м. В текущем году формат запустят в Москве в тестовом режиме. По словам представителя компании, результаты пилота «определят дальнейшее развитие проекта».
Аналитики отмечают, что доставка за 15 минут — это высококонкурентный сегмент, и выход новой компании заставит его игроков соревноваться скидками и бонусами.
Напомним, что Ozon запустил Ozon Express (с базовым временем доставки от одного часа) осенью 2019 года. Первоначально сервис работал в Москве, но в середине 2021 года начал расширять географию и в настоящий момент он работает в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Твери и Ростове-на-Дону. Для работы сервиса Ozon арендовал несколько дарксторов площадью 2–2,5 тысяч кв. м. Их количество не раскрывается, но известно, что на конец третьего квартала этого года у Ozon Express было более 60 тысяч кв. м площадей дарксторов.
Ранее Ozon увеличил годовой прогноз на фоне рекордного роста заказов в III квартале 2021 года.
Кроме того, Ozon и «Белпочта» подписали меморандум о расширении стратегического сотрудничества.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?