Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon сообщил о почти двукратном росте квартального оборота
Оборот от продаж интернет-ритейлера Ozon в III квартале текущего года вырос на 97% до 16,9 млрд рублей без учета НДС, сообщили в пресс-службе компании, на данные которой ссылается «Прайм».
«Оборот от продаж Ozon (gross merchandise value, или GMV) вырос на 97% до 16,9 млрд рублей без учета НДС , или до 19,2 млрд. рублей с НДС», — сообщили в Ozon
В компании подчеркнули, что «это самый высокий показатель роста компании за последние 15 лет».
Отмечается, что «объем заказов, обрабатываемых за сутки, вырос на 125% до 8,37 миллионов». «В среднем компания ежедневно доставляла более 69 500 заказов».
По данным Ozon, в III квартале на 273% выросли продажи мебели, на 211% — товаров для ремонта и строительства, на 137% — товары для автолюбителей.
В компании уточнили, что «ключевой драйвер роста категорий — расширение ассортимента, в которое большой вклад вносит развитие маркетплейса Ozon», еще одним фактором роста является значительное увеличение продаж в регионах.
Ранее сообщалось о том, что Ozon запускает логистический маркетплейс.
Кроме того, Ozon запустил услугу «в подарок».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?