Декоративное изображение
5 599

Поделиться

Ozon сообщил о почти двукратном росте квартального оборота

Оборот от продаж интернет-ритейлера Ozon в III квартале текущего года вырос на 97% до 16,9 млрд рублей без учета НДС, сообщили в пресс-службе компании, на данные которой ссылается «Прайм».

«Оборот от продаж Ozon (gross merchandise value, или GMV) вырос на 97% до 16,9 млрд рублей без учета НДС, или до 19,2 млрд. рублей с НДС», — сообщили в Ozon

В компании подчеркнули, что «это самый высокий показатель роста компании за последние 15 лет».

Отмечается, что «объем заказов, обрабатываемых за сутки, вырос на 125% до 8,37 миллионов». «В среднем компания ежедневно доставляла более 69 500 заказов».

По данным Ozon, в III квартале на 273% выросли продажи мебели, на 211% — товаров для ремонта и строительства, на 137% — товары для автолюбителей.

В компании уточнили, что «ключевой драйвер роста категорий — расширение ассортимента, в которое большой вклад вносит развитие маркетплейса Ozon», еще одним фактором роста является значительное увеличение продаж в регионах.

Ранее сообщалось о том, что Ozon запускает логистический маркетплейс.

Кроме того, Ozon запустил услугу «в подарок».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Феодосий Параничев, «ПиццаФабрика»: «Пока главная цель – пережить этот кризис и максимально автоматизироваться»

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами