Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon снизит тарифы за продажу и стоимость логистики для продавцов
Ozon с 7 апреля снизит размер тарифов за продажу товаров и стоимость логистики для предпринимателей, которые размещают продукцию на складе онлайн-ритейлера (по схеме FBO), сообщила пресс-службе маркетплейса.
Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom
Для большинства категорий товаров плата за продажу станет меньше на 1–2 процентного пункта, но для отдельных категорий произойдет снижение до 10 процентных пунктов.
Так, маркетплейс будет брать за продажу: одежды — 11% от цены товара вместо 13%; обуви — 8% вместо 13%; товаров для взрослых — 17% вместо 22%; витаминов и БАДов — 11% вместо 18%; ортопедических товаров — 15% вместо 18%.
И лишь для части крупногабаритных товаров тариф повысится в среднем на 2% — речь про велосипеды, тренажёры, мебель и крупную бытовую технику.
В Ozon также указали, что для одежды и обуви сниженные тарифы будут действовать до 31 мая 2025 года включительно.
Тариф на доставку товаров до складов Ozon станет меньше на 20 рублей. Так, базовый тариф составит 43 рубля вместо 63 рублей за товары объемом от 0,1 до 1 л; 1933 рубля вместо 1953 рублей за товар более 190 литров.
ФАС продлила срок исполнения предупреждения Ozon и Wildberries по участию в акциях
Как продавцу интегрировать свои системы учета с маркетплейсами

Максим Ульянов, Dors: «Наши устройства передают данные в банк без посредников»
О преимуществах отечественных разработок банковской и кассовой техники перед зарубежными аналогами.