Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon снизил комиссию для селлеров своего маркетплейса
С 1 мая интернет-площадка Ozon снизила комиссию для продавцов маркетплейса в нескольких товарных категориях — это автотовары, некоторые виды электроники и бытовой техники, мебель, товары для дома и сада, товары для здоровья, одежда и обувь.
Снижение составляет до 10%, точная цифра снижения отличается для разных категорий товаров и зависит от операционной схемы работы (отгрузка со склада продавца или отгрузка с логистического центра Ozon)
«Клиент хочет от нас максимально широкого ассортимента, и модель маркетплейса как раз прекрасно эту задачу решает. Сейчас на площадке несколько тысяч селлеров, и привлекать еще больше предпринимателей и компаний с разным товарным ассортиментом помогает не только наша лояльная аудитория в 30 млн.человек, но и „умные“ инструменты для партнёров — система аналитики, маркетинговая платформа, а также своевременная корректировка размера комиссии для разных категорий в соответствии с рынком», говорит Анна Калеева, директор проекта маркетплейс в Ozon.
В начале 2019 года Ozon также первым на рынке запустил услугу онлайн-кредитования мультикатегорийных заказов, что позволяет клиентам совершать более дорогие покупки и приобретать больше товаров из разных категорий, используя кредит или рассрочку без первого взноса и переплат.
В декабре 2018 года Ozon анонсировал запуск платформы p2b-кредитования Ozon.Invest, она позволяет финансировать операционную деятельность селлеров маркетплейса.
Ранее сообщалось о том, что X5 и Ozon договорились о размещении более 4000 постаматов и пунктов выдачи заказов в «Пятёрочке».
Кроме того, Ozon в Белоруссии начал доставлять заказы в почтоматы DPD.
Интервью
Яков Менделеев, «Много лосося»: «Планируем увеличить сеть дарккитченов до 100 точек»
Как развивается сервис доставки еды в составе X5 Group, об особенностях ниши и планах.