Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon: снаряжение для лыж или сноуборда россияне покупают чаще всего?
Самыми популярными видами спорта у россиян стали горные лыжи и сноуборд, выяснили аналитики Ozon, исследовав продажи спортивного снаряжения на онлайн-площадке. Спрос на все необходимое для горных видов спорта в ноябре—декабре вырос более чем в четыре раза. Интерес к снаряжению для беговых лыж, фигурного катания, хоккея и тюбинга оказался меньше.
tookapic / Pixabay
В начале сезона россияне обычно обновляют снаряжение для зимнего спорта и развлечений. Спрос на разные виды товаров хорошо показывает, какие активности будут зимой самыми популярными. Сейчас все больше людей увлекаются горными лыжами и сноубордом, и в этом году многие собираются провести новогодние каникулы в горах. Продажи горных лыж на Ozon в ноябре—декабре выросли в 4,6 раза год к году, горнолыжных ботинок — в 4,2 раза, сноубордов — в 4,3 раза, а одежды для сноубординга — в 4,8 раза.
В топ-20 самых продаваемых зимних товаров на Ozon попали горнолыжные носки, перчатки, подшлемники, шапки для катания. Средние чеки на эти и другие товары для сезонного спорта по сравнению с прошлым годом остались практически неизменными. Средний чек на ботинки для горных лыж и сноуборда сейчас составляет около 15 тыс. рублей, на горные лыжи — 26 тыс. рублей, на сноуборды — 19 тыс. рублей. На величину среднего чека влияет постоянное расширение ассортимента на Ozon, в категории горнолыжного снаряжения он вырос в 2,6 раза год к году.
Интерес в другим видам зимнего спорта сейчас меньше, чем к горным, но он также растет по сравнению с прошлым годом. Например, продажи беговых лыж увеличились в 2,2 раза, коньков и аксессуаров к ним — в 3,3 раза, хоккейного снаряжения — в 2,4 раза. Не забывают россияне и про веселое катание с горок — спрос на тюбинги на Ozon вырос на 27% год к году. А активный интерес к снегоходам возник только в этом году, и сразу же вывел эти товары в топы продаж.
На Ozon сейчас сильно расширился ассортимент коньков и аксессуаров к ним (в 4,6 раза) и тюбингов (в два раза). Россияне сейчас чаще всего покупают базовые чехлы на лезвия, шапки, теплые женские леггинсы, чехлы и фиксаторы для беговых лыж, термоперчатки. Средний чек на беговые лыжи и аксессуары к ним в декабре составил около 1,5 тыс. рублей, на товары для конькобежного спорта — около 8,5 тыс. рублей, на тюбинги — 1,7 тыс. рублей.
Чаще всего товары для зимнего спорта и развлечений в этом году помимо жителей столичных регионов приобретают екатеринбуржцы, казанцы, краснодарцы, самарцы и новосибирцы. Особенно заметен рост спроса в тех регионах, где расположены крупные горнолыжные курорты. Например, жители Краснодарского края уже привыкли к поездкам в Красную поляну на выходные, и, соответственно, стараются перед сезоном обновить свое горнолыжное снаряжение.
Ozon: каждый пятый россиянин заказывает готовые блюда для новогоднего стола
Ozon подвел покупательские итоги года
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?