Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 394

Поделиться

Ozon: сколько россияне тратят на своих домашних питомцев

Три четверти россиян держат у себя домашних животных, при чем кошек заводят чаще, чем собак, выяснил Ozon, опросив более 1,5 тысяч человек по всей стране. 41% владельцев тратят на содержание своих питомцев 3-5 тыс. рублей в месяц — чаще всего покупают им лакомства и игрушки. Продажи зоотоваров на Ozon в мае-июне выросли почти в два раза год к году.

Фото: Branislav Nenin/shutterstock

Branislav Nenin/shutterstock

Россияне больше всего любят котиков, показало исследование Ozon. Усатые-полосатые любимцы есть у 46% владельцев домашних животных, тогда как собак заводят только 39% респондентов. Прочая живность сильно уступает кошкам и собакам по популярности. Например, кроликов держат дома 7% опрошенных, рыбок — 6%, грызунов — 5%.

Возможно, уход за котами выглядит проще для пользователей. В категории товаров, предназначенных именно для кошек, россияне чаще всего покупают на Ozon ошейники (их продаже в мае-июне выросли в четыре раза год к году) и когтеточки (рост в 2,4 раза). Собачьи ошейники покупают реже — их продажи увеличились только на 74% по сравнению с маем-июнем 2021 года. Зато владельцы собак приобретают значительно больше товаров для своих любимцев: им требуются и намордники (рост в 2,1 раза), и поводки (+98%), и шлейки (рост в 2,8 раза) и даже специальные пеленки, которые стали покупать в 3,5 раза больше.

Собак больше всего любят пермяки (55%), красноярцы (53%), петербуржцы (49%), новосибирцы (44%), краснодарцы (42%), самарцы (41%) и казанцы (40%). Кошек — жители Воронежа (58%), Челябинска (53%), Ростова-на-Дону (51%), Волгограда (52%), Москвы (49%) и Самары (48%).

Летом многие хозяева вывозят своих питомцев на дачу: 29% отправляют их за город на все три месяца, еще 27% берут животных с собой, когда сами ездят на дачу по выходным. На природе кошки и собаки обычно сталкиваются с большим количеством опасностей, чем в городе — это и травмы, и укусы насекомых, и стресс от переезда. Владельцы животных стараются максимально защитить своих любимцев: каждый третий (30%) прививает питомца перед выездом на дачу, каждый четвертый (27%) обрабатывает его от клещей, почти столько же (24%) не отпускают животных на самовыгул.

О повышенном уровне заботы говорит и рост продаж зоотоваров в преддверии дачного сезона. В мае-начале июня на Ozon продажи ошейников от блох и клещей увеличились более чем в три раза в годовом сравнении, витаминов для животных — более чем в четыре раза. Беспокоятся хозяева и о том, чтобы их питомцы не потерялись на природе. Каждый десятый надевает кошке или собаке ошейник с контактами владельца, 3% покупают GPS-трекеры, помогающие найти пропавшее животное (их продажи на Ozon в мае выросли в 2,3 раза год к году).

Животные, остающиеся на лето в городе, тоже проводят немало времени на улице. Более трети владельцев (38%) гуляют со своими питомцами каждый день, еще 21% — иногда, в основном в хорошую погоду. На прогулку собак чаще всего выводят на поводках — так делают 43% респондентов, тогда как шлейки для своих питомцев покупают только 23%. Каждый пятый выбирает для четвероногого друга светящийся ошейник (их продажи в мае-июне на Ozon выросли на 47% год к году), 18% носят животных на руках или в специальном рюкзаке. Многие хозяева предпочитают проводить время с животными активно: 24% бегают вместе с ними, 9% ездят на велосипеде, 18% играют на улице.

Помимо обязательных кормов и ветеринарных препаратов, владельцы покупают своим любимцам множество приятных мелочей. Например, лакомства — их дают животным 46% респондентов. Также популярны игрушки (34%), одежда и обувь (14%), лежанки (6%), когтеточки (7%). Все это треть россиян (31%) приобретают на мультикатегорийных маркетплейсах, еще 29% — в специализированных онлайн магазинах. На Ozon в мае-начале июня продажи лакомств для животных и когтеточек выросли в 2,4 раза год к году, одежды для домашних питомцев — в 2,5 раза, обуви — в 7,6 раза, товаров для прогулки и дрессировки — в два раза, лежанок — на 81%

41% россиян тратит на содержание своих домашних питомцев в среднем 3-5 тыс. рублей в месяц, еще 36% — до 3 тыс. рублей в месяц, а 12% — 5-10 тыс. рублей в месяц. Более 10 тыс. рублей для любимцев чаще других готовы выделить жители Перми (19%), Москвы (18%), Уфы (16%), Новосибирска (14%), Санкт-Петербурга и Екатеринбурга (по 13%).

Ранее Ozon не смог расплатиться по своим облигациям.

Ozon: две трети россиян поменяли уходовую косметику в последнее время.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами