Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon.ru: россияне изолировались с любимыми
E-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon проанализировала более 2,5 миллионов заказов в марте и выяснила, что уменьшение социальной активности россияне компенсируют укреплением взаимоотношений в парах.
Фото: pixabay.com
На Ozon продажи товаров для взрослых в марте выросли на 300% год к году. Аналитики площадки отмечают, что традиционно по окончании гендерных праздников на рынке 18+ наблюдается падение продаж, а сейчас же спрос до сих пор держится на уровне 14 февраля и 8 марта – очевидно, это связано с трендом на сокращение посещения общественных мест и социальных активностей на фоне коронавируса и профилактики вирусных заболеваний.
Пик продаж пришелся на 14-17 марта – в первые дни после того, как ряд российских работодателей выступили с заявлениями о переводе сотрудников на удаленный режим работы – в эти дни продажи товаров для взрослых на 120% превысили стандартные для этого сезона показатели.
В первую очередь, россияне запаслись презервативами и лубрикантами – продажи выросли на 147% и 124% относительно прошлого года, причем в 40% заказов клиенты Ozon добавляют по 3-5 упаковки.
Продажи эротического белья и костюмов для игр за последнюю неделю выросли на 110% год к году, и если на День Святого Валентина чаще всего покупали красное кружевное белье, то сейчас – костюм медсестры, продажи которого выросли в 2,5 раза год к году. Продажи эротических игр выросли на 80% год к году, чаще всего покупают «Камасутру» в формате карт.
Продажи игрушек и интимных массажеров для взрослых с 14 марта выросли на Ozon в 1,5 раза, а чаще всего выбирают модели, внешне напоминающие гаджеты – с дистанционным управлением, ярких цветов.
Ранее сообщалось о том, что «AliExpress Россия» поддержит российский бизнес, отменив комиссию для продавцов.
Кроме того, Lamoda внедряет бесконтактную доставку.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?