Декоративное изображение
3 963

Поделиться

Ozon: россияне стали чаще совершать крупные покупки на распродажах

Россияне стали чаще использовать распродажи для крупных покупок, выяснил Ozon. Если в прошлом году так делали 13% опрошенных, то в этом году — почти каждый пятый (17%). При этом выросла значимость рекламы — благодаря ей покупки во время распродажи совершают 40% опрошенных против 21% в аналогичном опросе 2022 года.

Ozon опросил на тему распродаж около 1,5 тысяч россиян. По данным опроса, каждый шестой покупает что-либо на распродажах довольно часто — среди них преобладают семьи с детьми. Половина россиян заблаговременно готовится к главным распродажам года — «11.11» и «Черной пятнице», выяснил Ozon. Каждый четвертый внимательно следит за рекламой или откладывает товары в «избранное». Еще 14% опрошенных откладывают деньги на крупные покупки.

Траты россиян на распродажах практически не изменились. Большинство респондентов (40%) тратят в период «11.11» или «Черной пятницы» до 5 тысяч рублей, почти треть опрошенных (29%) — от 5 до 10 тысяч рублей, а 16% — от 10 до 20 тысяч рублей. При этом большинство заядлых шопоголиков, которые не пропускают ни одной распродажи, тратят там от 20 тыс. рублей.

Согласно данным опроса, самой популярной категорией товаров в период распродаж, как и в прошлом году, стала « Одежда и обувь» (44%). С шестого на второе место поднялись « Товары для дома » (40%). Другими популярными категориями стали: мелкие гаджеты (наушники, пауэрбанки) — 23%; смартфоны — 22%; мелкая бытовая техника — 21%; аксессуары — 16%; продукты питания — 16%.

Чаще всего россияне оценивают свой опыт покупок на распродажах положительно. Так, 40% респондентов отметили, что им удалось приобрести отличные товары по выгодным ценам, а 43% остались довольны бóльшей частью покупок. При этом каждый девятый считает, что купил много лишнего, хоть и по выгодной цене.

В этом году Ozon начал распродажу «11.11» еще 30 октября, и продлится она до 13 ноября. Следом стартует акция «Чёрная пятница», которая в этом году выпадает на 24 ноября. 

Компания Ozon приступила к процедуре прекращения регистрации акций в США

«Почта России»: в более чем 32 600 отделениях компании можно получить заказы Ozon

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами