Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon: россияне стали чаще совершать крупные покупки на распродажах
Россияне стали чаще использовать распродажи для крупных покупок, выяснил Ozon. Если в прошлом году так делали 13% опрошенных, то в этом году — почти каждый пятый (17%). При этом выросла значимость рекламы — благодаря ей покупки во время распродажи совершают 40% опрошенных против 21% в аналогичном опросе 2022 года.
Ozon опросил на тему распродаж около 1,5 тысяч россиян. По данным опроса, каждый шестой покупает что-либо на распродажах довольно часто — среди них преобладают семьи с детьми. Половина россиян заблаговременно готовится к главным распродажам года — «11.11» и «Черной пятнице», выяснил Ozon. Каждый четвертый внимательно следит за рекламой или откладывает товары в «избранное». Еще 14% опрошенных откладывают деньги на крупные покупки.
Траты россиян на распродажах практически не изменились. Большинство респондентов (40%) тратят в период «11.11» или «Черной пятницы» до 5 тысяч рублей, почти треть опрошенных (29%) — от 5 до 10 тысяч рублей, а 16% — от 10 до 20 тысяч рублей. При этом большинство заядлых шопоголиков, которые не пропускают ни одной распродажи, тратят там от 20 тыс. рублей.
Согласно данным опроса, самой популярной категорией товаров в период распродаж, как и в прошлом году, стала « Одежда и обувь» (44%). С шестого на второе место поднялись « Товары для дома » (40%). Другими популярными категориями стали: мелкие гаджеты (наушники, пауэрбанки) — 23%; смартфоны — 22%; мелкая бытовая техника — 21%; аксессуары — 16%; продукты питания — 16%.
Чаще всего россияне оценивают свой опыт покупок на распродажах положительно. Так, 40% респондентов отметили, что им удалось приобрести отличные товары по выгодным ценам, а 43% остались довольны бóльшей частью покупок. При этом каждый девятый считает, что купил много лишнего, хоть и по выгодной цене.
В этом году Ozon начал распродажу «11.11» еще 30 октября, и продлится она до 13 ноября. Следом стартует акция «Чёрная пятница», которая в этом году выпадает на 24 ноября.
Компания Ozon приступила к процедуре прекращения регистрации акций в США
«Почта России»: в более чем 32 600 отделениях компании можно получить заказы Ozon
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?