Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Ozon разрешил продавцам создавать собственные системы лояльности
Онлайн-ритейлер Ozon открыл для продавцов возможность создавать собственные программы лояльности внутри площадки.
Ozon запустил функцию «Бонусы продавца» — новый инструмент для предпринимателей, который поможет увеличить количество повторных покупок на четверть, а частоту заказов до полутора раз. Теперь предприниматели могут влиять на возвращаемость клиентов, управлять лояльностью покупателей и генерировать новые продажи.
Новая возможность позволяет продавцу самостоятельно определять как ассортимент, на который будут выделяться бонусы, так и их размер. Покупатель может потратить полученные бонусы только в том магазине, в котором покупал уже ранее. Например, продавец детской одежды может мотивировать клиентов возвращаться за новыми покупками именно в свой магазин, тем самым увеличивая свои продажи при помощи отложенной непрямой скидки.
Чтобы сделать инструмент доступным для большинства предпринимателей Ozon упросил условия попадания в Premium-программу. Площадка перестала учитывать индекс цен, если цена на товары предпринимателя на другой площадке ниже — это никак не повлияет на его попадание в программу.
«В текущих условиях продавцы лишились многих каналов взаимодействия с аудиторией и продвижения своих товаров, поэтому мы запустили для них новую возможность взаимодействия с их аудиторией, — говорит генеральный директор Ozon Fintech Ваэ Овасапян. — Товары с бонусами продавца Ozon будет дополнительно продвигать в email-рассылках и при помощи рекламных инструментов в мобильном приложении».
Ранее Ozon опроверг информацию о массовых увольнениях.
Кроме того, Ozon попросит скидки на аренду помещений.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?