Декоративное изображение
7 867

Поделиться

Ozon разрешил продавцам создавать собственные системы лояльности

Онлайн-ритейлер Ozon открыл для продавцов возможность создавать собственные программы лояльности внутри площадки.

Ozon запустил функцию «Бонусы продавца» — новый инструмент для предпринимателей, который поможет увеличить количество повторных покупок на четверть, а частоту заказов до полутора раз. Теперь предприниматели могут влиять на возвращаемость клиентов, управлять лояльностью покупателей и генерировать новые продажи.

Новая возможность позволяет продавцу самостоятельно определять как ассортимент, на который будут выделяться бонусы, так и их размер. Покупатель может потратить полученные бонусы только в том магазине, в котором покупал уже ранее. Например, продавец детской одежды может мотивировать клиентов возвращаться за новыми покупками именно в свой магазин, тем самым увеличивая свои продажи при помощи отложенной непрямой скидки.

Чтобы сделать инструмент доступным для большинства предпринимателей Ozon упросил условия попадания в Premium-программу. Площадка перестала учитывать индекс цен, если цена на товары предпринимателя на другой площадке ниже — это никак не повлияет на его попадание в программу.

«В текущих условиях продавцы лишились многих каналов взаимодействия с аудиторией и продвижения своих товаров, поэтому мы запустили для них новую возможность взаимодействия с их аудиторией, — говорит генеральный директор Ozon Fintech Ваэ Овасапян. — Товары с бонусами продавца Ozon будет дополнительно продвигать в email-рассылках и при помощи рекламных инструментов в мобильном приложении».

Ранее Ozon опроверг информацию о массовых увольнениях.

Кроме того, Ozon попросит скидки на аренду помещений.

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами