Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5119

Поделиться

Ozon рассказал о покупках россиян перед Новым годом

Россияне при подготовке праздничного новогоднего стола отказываются от соленьев и майонеза и закупают к торжеству сыр, диетические соусы и мед, сообщает ТАСС со ссылкой на исследование лаборатории клиентского опыта .

отмечает, что «здоровый образ жизни становится типичным для многих россиян, что отражается и на любых новогодних блюдах — продажи майонеза в этом декабре упали на 60%, при этом греческий йогурт покупают в два раза чаще — этот продукт является популярным заменителем майонеза», — добавляют аналитики.

«Продажи селедки и соленых огурцов с 15 до 25 декабря упали на 7% относительно прошлого года, а сыров выросли на 180%, причем чаще всего покупают моцареллу, камамбер и пармезан. В каждый третий заказ с сырами клиенты добавляют джемы и мед — видимо, на столах в Новый год появится сырная тарелка», — полагают аналитики.

При этом, несмотря на рост продаж минеральной воды на интернет-площадке в пять раз, «от сладких напитков россияне не отказываются: продажи газировки выросли в 3,5 раза, а самые популярные — лимонады со вкусом имбиря и Тархун».

В целом с 15 по 25 декабря продажи продуктов питания и товаров повседневного спроса выросли на  в два раза относительно среднегодового значения. «Продажи привычных продуктов для новогоднего стола с 15 по 25 декабря на  также выросли: кукурузы — в 10 раз относительно того же периода в прошлом году, горошка — в 3,5 раза, ананаса — в 3 раза, а икры — в 1,2 раза», — говорится в исследовании.

Россияне также запасаются товарами повседневного спроса: продажи детского питания выросли на 120% относительно того же периода в прошлом году, бытовой химии — на 95%, а корма для животных — на 70%.

Интернет-площадка отмечает, что покупка продуктов все чаще приводит россиян в интернет: если в декабре 2016 года стандартная корзина состояла из товаров 2–3 категорий — в основном, книг, электроники и одежды, то в декабре 2019 года уже из 5–6 категорий с продуктами питания и товарами повседневного спроса.

Ранее сообщалось о том, что у появилась своя технология подтверждения платежей.

Кроме того,  первым среди e-commerce площадок запустил продажу пиротехники.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами