Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Ozon рассказал, что раскупали россияне в первый месяц самоизоляции
![Arsenie Krasnevsky / shutterstock.com Arsenie Krasnevsky / shutterstock.com](https://www.retail.ru/upload/resize-images/blur/dd100926e5dd100926e5d3c489a516ba2a2e230300r.jpg)
Arsenie Krasnevsky / shutterstock.com
Онлайн-магазин Ozon изучил потребительский спрос россиян в апреле. Аналитики компании изучили около 1,5 млн заказов и 2 млн поисковых запросов россиян. Оказалось, что значительнее всего на интернет-площадке выросли продажи различных кухонных устройств.
Так, рекордный рост продаж в первый месяц самоизоляции продемонстрировали хлебопечки - на 310% по сравнению со средними показателями прошлого года. Значительно выросли продажи миксеров - на 258%, соковыжималок - на 120%, а вафельниц - на 98%, яйцеварки - на 61%.
В условиях закрытых из-за пандемии кафе и ресторанов россияне заинтересовались оборудованием для пивоварения - мини-пивоварнями, рассказали в Ozon. Продажи солодового экстракта выросли в три раза относительно средних показателей в период стабильного спроса в 2019 г. А продажи пивных кружек и бокалов выросли на 98%.
Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?
«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.
Ранее сообщалось, что Ozon ввел «подписку» на товары.
Nielsen: 5 падающих FMCG-категорий. Как вернуть спрос?
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?