Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon рассказал, что раскупали россияне в первый месяц самоизоляции
Arsenie Krasnevsky / shutterstock.com
Онлайн-магазин Ozon изучил потребительский спрос россиян в апреле. Аналитики компании изучили около 1,5 млн заказов и 2 млн поисковых запросов россиян. Оказалось, что значительнее всего на интернет-площадке выросли продажи различных кухонных устройств.
Так, рекордный рост продаж в первый месяц самоизоляции продемонстрировали хлебопечки - на 310% по сравнению со средними показателями прошлого года. Значительно выросли продажи миксеров - на 258%, соковыжималок - на 120%, а вафельниц - на 98%, яйцеварки - на 61%.
В условиях закрытых из-за пандемии кафе и ресторанов россияне заинтересовались оборудованием для пивоварения - мини-пивоварнями, рассказали в Ozon. Продажи солодового экстракта выросли в три раза относительно средних показателей в период стабильного спроса в 2019 г. А продажи пивных кружек и бокалов выросли на 98%.
Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?
«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.
Ранее сообщалось, что Ozon ввел «подписку» на товары.
Nielsen: 5 падающих FMCG-категорий. Как вернуть спрос?
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?