Декоративное изображение
26 763

Поделиться

Ozon рассказал, что раскупали россияне в первый месяц самоизоляции

В России резко вырос спрос на кухонную технику, сообщает РБК. Arsenie Krasnevsky / shutterstock.com
Arsenie Krasnevsky / shutterstock.com

Онлайн-магазин Ozon изучил потребительский спрос россиян в апреле. Аналитики компании изучили около 1,5 млн заказов и 2 млн поисковых запросов россиян. Оказалось, что значительнее всего на интернет-площадке выросли продажи различных кухонных устройств. 

Так, рекордный рост продаж в первый месяц самоизоляции продемонстрировали хлебопечки - на 310% по сравнению со средними показателями прошлого года. Значительно выросли продажи миксеров - на 258%, соковыжималок - на 120%, а вафельниц - на 98%, яйцеварки - на 61%.

В условиях закрытых из-за пандемии кафе и ресторанов россияне заинтересовались оборудованием для пивоварения - мини-пивоварнями, рассказали в Ozon. Продажи солодового экстракта выросли в три раза относительно средних показателей в период стабильного спроса в 2019 г. А продажи пивных кружек и бокалов выросли на 98%.

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Ранее сообщалось, что Ozon ввел «подписку» на товары.

Nielsen: 5 падающих FMCG-категорий. Как вернуть спрос?

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами