Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon расширяет продуктовую линейку
Ozon приступил к расширению ассортимента продаваемых онлайн-товаров в сторону ов питания, несмотря на мнение экспертов, что в России это направление не самое перспективное.
Как сообщалось ранее, в прошлом году Ozon запустил продажу чая и кофе, ориентируясь на офисы. Предполагалось на этих ах остановиться, однако уже во втором квартале 2016 года появились снеки, детское питание, масло и бакалейные товары. На данный момент ассортимент ритейлера каждый день пополняется 600 новыми ами, сообщают «Известия». Также Ozon готов продавать алкоголь, если будет соответствующее законодательное разрешение.
По результатам первого квартала 2016 года доля ов в общем объеме выручки составила 1,1%. Причем ы питания чаще всего заказывались в дополнение к другим товарам – косметике, одежде и т.д., сообщила пресс-секретарь компании Мария Назамутдинова.
Продажа ов питания через онлайн-магазины в России находится на стадии зарождения. По данным АКИТ в 2015 году на этот сегмент пришлось всего 2% продаж от общего объема. Меньший показатель только у ювелирных изделий. Среди компаний, занимающихся продажей ов через интернет, можно выделить «Утконос», «Седьмой континент», «Окей» и «Азбука вкуса».
Несмотря на это, крупнейшие федеральные ритейлеры объявили о разработке собственных онлайн-магазинов. Так, X5 Retail Group и «Магнит» объявляли о возможном запуске подобных проектов.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.