Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon расширяет продуктовую линейку
Ozon приступил к расширению ассортимента продаваемых онлайн-товаров в сторону продуктов питания, несмотря на мнение экспертов, что в России это направление не самое перспективное.
Как сообщалось ранее, в прошлом году Ozon запустил продажу чая и кофе, ориентируясь на офисы. Предполагалось на этих продуктах остановиться, однако уже во втором квартале 2016 года появились снеки, детское питание, масло и бакалейные товары. На данный момент ассортимент ритейлера каждый день пополняется 600 новыми продуктами, сообщают «Известия». Также Ozon готов продавать алкоголь, если будет соответствующее законодательное разрешение.
По результатам первого квартала 2016 года доля продуктов в общем объеме выручки составила 1,1%. Причем продукты питания чаще всего заказывались в дополнение к другим товарам – косметике, одежде и т.д., сообщила пресс-секретарь компании Мария Назамутдинова.
Продажа продуктов питания через онлайн-магазины в России находится на стадии зарождения. По данным АКИТ в 2015 году на этот сегмент пришлось всего 2% продаж от общего объема. Меньший показатель только у ювелирных изделий. Среди компаний, занимающихся продажей продуктов через интернет, можно выделить «Утконос», «Седьмой континент», «Окей» и «Азбука вкуса».
Несмотря на это, крупнейшие федеральные ритейлеры объявили о разработке собственных онлайн-магазинов. Так, X5 Retail Group и «Магнит» объявляли о возможном запуске подобных проектов.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.