Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon рассчитывает увеличить выручку до $1 млрд
В планах холдинга – открыть 3 тысячи пунктов выдачи заказов и иметь представительство в каждом российском городе населением свыше 50 тысяч человек
Компания Ozon планирует открыть 3 тысячи пунктов выдачи заказов до конца 2013 года и увеличить выручку до 1 млрд долларов в ближайшие три-пять лет, рассказала генеральный директор Маэль Гавэ в интервью агентству Bloomberg.
Прогноз роста продаж в этом году – 35%. В прошлом году выручка составила 140 млн долларов. В сентябре инвесторы вложили в компанию 100 млн долларов, напомнила Гавэ. Агентство Reuters называло объем инвестиций рекордным для российской онлайн-торговли.
В планах компании – иметь представительства в каждом российском городе населением свыше 50 тысяч человек. В настоящий момент у Ozon 1100 пунктов выдачи заказов.
Гавэ признала, что крупные иностранные онлайн-ритейлеры присматриваются к российскому рынку. При этом комментировать информацию о том, собираются ли они покупать Ozon, гендиректор отказалась. Она занимает пост с 1 июля. В управляемый ею холдинг помимо интернет-магазина также входит туристический магазин Ozon.travel и курьерская служба «О-Курьер».
Согласно исследованию Google Russia и Citibank, проведенному в ноябре 2010 года, россияне собирались потратить 600 млрд рублей на покупки в Интернете. Предполагается, что в 2012 году показатель достигнет 800 млрд рублей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?