Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Ozon раскрыл количество пользователей своей банковской карты
Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock
Онлайн-ритейлер Ozon впервые представил аналитику по своей банковской карте Ozon.Card, запущенной в апреле 2019 г. За более чем год число активных пользователей карты превысило 200 тыс. человек. С помощью карты было оплачено более 900 тыс. покупок на Ozon и других площадках, а общий оборот средств по ним превысил 4 млрд рублей. При этом 45% из них пришлось на покупки за пределами площадки — чаще всего в кафе, ресторанах и сервисах доставки еды.
В компании также отмечают, что ежемесячный оборот по Ozon.Card весной 2020 г. вырос на 45% по сравнению с зимой и достиг 600 млн рублей. В Ozon считают, что быстрому росту способствовал режим самоизоляции, когда не все товары можно было купить в офлайн-магазине. Ozon.Card пользуется спросом и после окончания режима самоизоляции. Если в марте и апреле карты приобретали по 16 тыс. штук, а с мая это число выросло до 25 тыс.
После приобретения карты клиенты Ozon тратят на площадке в среднем на 26% больше, чем прежде, и делают около четырех заказов в месяц. 10% держателей Ozon.Card впервые совершили покупку на площадке после оформления карты. Активнее всего картой пользуются в Москве и Подмосковье.
Ранее сообщалось, что Ozon запускает социальную кампанию и конкурс «Большое дело за малым бизнесом».
Zolla планирует выйти на Ozon, Lamoda и другие онлайн-площадки.
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?