Декоративное изображение
5 633

Поделиться

Ozon раскрыл количество пользователей своей банковской карты

После приобретения карты клиенты Ozon тратят на площадке в среднем на 26% больше, чем прежде, сообщает «Ъ». Ozon/ Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock
Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock

Онлайн-ритейлер Ozon впервые представил аналитику по своей банковской карте Ozon.Card, запущенной в апреле 2019 г. За более чем год число активных пользователей карты превысило 200 тыс. человек. С помощью карты было оплачено более 900 тыс. покупок на Ozon и других площадках, а общий оборот средств по ним превысил 4 млрд рублей. При этом 45% из них пришлось на покупки за пределами площадки — чаще всего в кафе, ресторанах и сервисах доставки еды.

В компании также отмечают, что ежемесячный оборот по Ozon.Card весной 2020 г. вырос на 45% по сравнению с зимой и достиг 600 млн рублей. В Ozon считают, что быстрому росту способствовал режим самоизоляции, когда не все товары можно было купить в офлайн-магазине. Ozon.Card пользуется спросом и после окончания режима самоизоляции. Если в марте и апреле карты приобретали по 16 тыс. штук, а с мая это число выросло до 25 тыс.

После приобретения карты клиенты Ozon тратят на площадке в среднем на 26% больше, чем прежде, и делают около четырех заказов в месяц. 10% держателей Ozon.Card впервые совершили покупку на площадке после оформления карты. Активнее всего картой пользуются в Москве и Подмосковье. 

Ранее сообщалось, что Ozon запускает социальную кампанию и конкурс «Большое дело за малым бизнесом».

Zolla планирует выйти на Ozon, Lamoda и другие онлайн-площадки.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами