Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon раскрыл число пользователей платной подписки на доставку
Ozon подводит первые итоги запуска подписки Ozon Premium — первого подобного продукта для российского e-commerce. С момента запуска подписки в феврале 2019 года ее пользователями стали больше 300 тысяч клиентов Ozon, оформивших 6 млн заказов с бесплатной доставкой. Самыми популярными категориями у пользователей Premium стали товары для дома и детские товары — они есть в заказах 70% клиентов.
Чаще всего Ozon Premium пользуются клиенты площадки из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Краснодарского края. Пользователи Premium делают на площадке 4–5 заказов в месяц, в каждом из них 6–7 товаров. Благодаря специальным ценам и акциям, действующим для обладателей подписки, экономят в среднем порядка 450 рублей в месяц — и это без учета стоимости доставки, а она для подписчиков Ozon Premium остается бесплатной.
Для клиентов с подпиской Ozon Premium Компания запустила собственную службу поддержки. Сейчас в ней работают 150 специалистов, и в дальнейшем компания планирует расширять их штат. +
Также для клиентов с Ozon Premium действуют особые условия возвратов. Например, у обладателей Premium есть три дня на проверку товаров в заказе — не нужно вскрывать упаковку при курьере или в пункте выдачи, у пользователей без подписки на это есть один день. Кроме того, пользователи Ozon Premium могут вернуть товар, если он не был вскрыт или использован, в течение 60 дней с момента получения заказа, для обычных пользователей срок возврата — 14 дней.
Станислав Кондратьев, директор по клиентскому сервису Ozon:
— Пользователи Premium — это те наши постоянные клиенты, для которых Ozon заменил магазины детских товаров, электроники, книг, гипермаркеты и даже магазины у дома. Они регулярно возвращаются на Ozon.
Ранее сообщалось о том, что Ozon начал строить новый логистический хаб в Татарстане.
Кроме того, Ozon «обнулил» стоимость доставки в постаматы и агентские пункты выдачи.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?