Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
12 206

Поделиться

Ozon провел первую оплату по QR-коду

Онлайн-ритейлер будет использовать динамический QR-код, ускоряющий оплату покупок в магазине, сообщает «Бизнес Online».

Ozon подключился к Системе быстрых платежей (СБП) при помощи «Ак Барс банка», который обеспечил техническую возможность подключения. Онлайн-магазин провел первую оплату по QR-коду - вскоре клиенты тех банков, которые реализовали возможность C2B-переводов, смогут моментально оплачивать покупки на Ozon без необходимости заполнения данных банковской карты.

«Ак Барс банк» будет использовать динамический QR-код, благодаря чему на экране компьютера покупателя при оплаты покупок на Ozon сразу отобразятся сумма перевода и реквизиты магазина.

Руководитель направления эквайринга и электронной коммерции «Ак Барс банка» Ильназ Ситдиков считает, что онлайн-магазины заинтересованы в развитии сервиса проведения платежей при помощи QR-кода, так как он дает дополнительный инструмент для оплаты онлайн-покупок и увеличивает конверсию по операциям.

По словам вице-президента Ozon по цифровым финансовым сервисам Никиты Сайгутина, компания вместе с банком прорабатывает в СБП сценарий подписки. Подобный пользовательский сценарий будет доступен для интернет-пользователей, которые предпочитают предоплачивать заказы, число таких клиентов у Ozon доходит до 75-80%.

Ранее сообщалось, что АФК «Система» планирует IPO Ozon.

Ozon запустил доставку продуктов за 40 минут.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами