Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon провел первую оплату по QR-коду
Ozon подключился к Системе быстрых платежей (СБП) при помощи «Ак Барс банка», который обеспечил техническую возможность подключения. Онлайн-магазин провел первую оплату по QR-коду - вскоре клиенты тех банков, которые реализовали возможность C2B-переводов, смогут моментально оплачивать покупки на Ozon без необходимости заполнения данных банковской карты.
«Ак Барс банк» будет использовать динамический QR-код, благодаря чему на экране компьютера покупателя при оплаты покупок на Ozon сразу отобразятся сумма перевода и реквизиты магазина.
Руководитель направления эквайринга и электронной коммерции «Ак Барс банка» Ильназ Ситдиков считает, что онлайн-магазины заинтересованы в развитии сервиса проведения платежей при помощи QR-кода, так как он дает дополнительный инструмент для оплаты онлайн-покупок и увеличивает конверсию по операциям.
По словам вице-президента Ozon по цифровым финансовым сервисам Никиты Сайгутина, компания вместе с банком прорабатывает в СБП сценарий подписки. Подобный пользовательский сценарий будет доступен для интернет-пользователей, которые предпочитают предоплачивать заказы, число таких клиентов у Ozon доходит до 75-80%.
Ранее сообщалось, что АФК «Система» планирует IPO Ozon.
Ozon запустил доставку продуктов за 40 минут.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.