Декоративное изображение
1 307

Поделиться

Ozon проведет масштабный ребрендинг своих постаматов для продвижения «Озон банка»

Ozon готовится к масштабному ребрендингу своих постаматов, который будет направлен на продвижение «Озон банка», сообщает RB.

KateV28/Shutterstock/Fotodom

KateV28/Shutterstock/Fotodom

Согласно информации, опубликованной в «Контур. Закупки», компания планирует обновить 1000 своих устройств в городах с населением более миллиона человек. В Москве 278 постаматов будут оформлены рекламой банка, в Санкт-Петербурге — 225, по 125 в Екатеринбурге и Новосибирске, по 100 в Казани и Нижнем Новгороде, а также 47 в Красноярске.

«Маркетплейс и другие сервисы используют маркетинговые возможности собственных каналов. Речь и про онлайн-, и про офлайн-носители, как в случае с размещением рекламы на части постаматов маркетплейса», — прокомментировали в Ozon.

Пока у Ozon нет понимания, как будет выглядеть ребрендинг. Компания устроила конкурс для художников на новый дизайн, главным элементом и центром всего дизайна должна стать карта MIR от «Озон банка».

Ozon ищет агентство для найма специалистов из Белоруссии и Киргизии на свои склады в России

Ozon открывает второй логистический центр в Самаре

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами