Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon проведет IPO в США
Онлайн-ритейлер Ozon сообщил о готовности выйти на американскую биржу, пишут «Ведомости».
Arsenie Krasnevsky / shutterstock
Ozon направил в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC) проект регистрационного заявления по форме F-1 о намерении провести IPO. Объем первичного размещения акций (IPO) пока не определен. Их ценовой диапазон также неизвестен. IPO состоится после завершения анализа SEC в зависимости от ситуации на рынке.
Ozon не указал и сроки планируемого IPO, отметив лишь, что его планируется провести после проведения процедур проверки со стороны SEC.
Напомним, что в конце июня стало известно, что участием в капитале Ozon заинтересовался крупнейший в мире онлайн-ритейлер Amazon. В частности, глава Amazon Джефф Безос встречался с главой Ozon Александром Шульгиным. Также интерес к российской компании проявлял японский холдинг Softbank.
Ранее сообщалось о том, что Ozon запускает «магазин на диване».
Кроме того, Ozon и Lamoda стали партнерами сервиса видеошопинга от «Сбербанка».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?