Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Ozon прогнозирует трехкратный рост оборота в категории одежды
С 2019 года категория «Одежда» на маркетплейсе выросла в 20 раз. В текущем году, по прогнозам Ozon, оборот от продаж одежды вырастет еще в 3 раза.
Arsenie Krasnevsky / shutterstock.com
«Ozon исторически не маркетплейс одежды, но мы меняем свою историю. С 2019 года категория „Одежда“ выросла в 20 раз — до 82 млрд рублей в 2022, и она будет расти дальше: по итогам года мы прогнозируем рост оборота от продаж одежды на Ozon еще в 3 раза», — сообщила Илоанга Ершова, директор по развитию бизнеса Ozon, категория fashion, в рамках ежегодного форума для предпринимателей Ozon COM.E On.
Сегодня также сообщалось, что в июле 2023 года Ozon планирует выйти на рынок Киргизии, а осенью компания заработает на рынке Армении. Планы компании по выходу на новые рынки анонсировал руководитель бизнес-направления маркетплейса Сергей Гончаров во время того же бизнес-мероприятия.
На площадке Ozon представлено более 175 млн товарных наименований в более чем 20 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья. Ozon активно развивается как интернет-платформа — более 90% ассортимента площадки формируют партнеры маркетплейса. Почти 37 млн активных покупателей уже получает заказы с помощью развитой логистической инфраструктуры Ozon, которая также позволяет тысячам предпринимателей продавать товары в 11 часовых поясах России. Ozon активно развивает систему сервисов, комплементарных своему основному бизнесу, — в том числе fintech-продукты и сервис быстрой доставки продуктов Ozon fresh .
Ozon готовится к выходу на рынки Киргизии и Армении
В Истре восстановили склад Ozon
Ozon подвел итоги I квартала 2023 года
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?