Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon продолжает развивать доставку готовой кулинарии
Сервис доставки здоровой еды justfood объявил о начале продаж своих блюд на Ozon.
ArmadilloPhotograp/ Shutterstock
В настоящий момент онлайн-ритейлер Ozon активно инвестирует и собирает свою команду экспертов в сегменте готовой кулинарии. На сайте маркетплейса в категории «Готовая еда и кулинария» уже продаются «Азбука вкуса», «Хлеб насущный», Spasibo и другие. Теперь появился и justfood.
Согласно итогам 2020 года Ozon занял первое место в категории «Самые крупные федеральные игроки в сфере доставки еды, продуктов и рационов по обороту» (данные из исследования Tinkoff Data). Исследователи из INFOLine подсчитали, что на рынке наблюдается рост оборота доставки рационов на 53%.
«Клиенты не ассоциируют Ozon с доставкой готовой еды, а тем более с доставкой здоровой еды. Но Ozon развивают доставку за час (Ozon Express), а это увеличит количество заказов готовой еды. Поэтому мы в justfood верим, что эта площадка поможет нам популяризовать здоровое питание», — делится сооснователь justfood Ярослав Качанов.
На текущий момент времени на Ozon представлен небольшой ассортимент justfood — 12 блюд, со временем он будет расширен.
Ранее Ozon запускает собственную робототехническую лабораторию.
Кроме того, Минсельхоз планирует подписать соглашение с Ozon.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/8a1/wupm5ygw1iivxwiphomuqxs1l53doi3b/anonsDevyatskii_-Pavel-Modi.jpg)
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.