Декоративное изображение
4 287

Поделиться

Ozon продолжает развивать доставку готовой кулинарии

Сервис доставки здоровой еды justfood объявил о начале продаж своих блюд на Ozon.

ArmadilloPhotograp/ Shutterstock

ArmadilloPhotograp/ Shutterstock

В настоящий момент онлайн-ритейлер Ozon активно инвестирует и собирает свою команду экспертов в сегменте готовой кулинарии. На сайте маркетплейса в категории «Готовая еда и кулинария» уже продаются «Азбука вкуса», «Хлеб насущный», Spasibo и другие. Теперь появился и justfood.

Согласно итогам 2020 года Ozon занял первое место в категории «Самые крупные федеральные игроки в сфере доставки еды, продуктов и рационов по обороту» (данные из исследования Tinkoff Data). Исследователи из INFOLine подсчитали, что на рынке наблюдается рост оборота доставки рационов на 53%.

«Клиенты не ассоциируют Ozon с доставкой готовой еды, а тем более с доставкой здоровой еды. Но Ozon развивают доставку за час (Ozon Express), а это увеличит количество заказов готовой еды. Поэтому мы в justfood верим, что эта площадка поможет нам популяризовать здоровое питание», — делится сооснователь justfood Ярослав Качанов.

На текущий момент времени на Ozon представлен небольшой ассортимент justfood — 12 блюд, со временем он будет расширен.

Ранее Ozon запускает собственную робототехническую лабораторию.

Кроме того, Минсельхоз планирует подписать соглашение с Ozon.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами