Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
11189

Поделиться

Ozon продлил и расширил меры поддержки продавцов

Компания Ozon продолжает адаптироваться под текущую ситуацию и разрабатывает новые меры поддержки, которые помогают сохранять продажи продавцов.

Ozon продолжает переводить выплаты продавцам быстрее обычного, перевод за первую половину марта придет до 18, 22 и 25 марта (а не только 25 марта). В компании отметили, что в настоящий момент особенно сильно нужны финансы для оперативной оплаты поставщикам и подрядчикам, поэтому оплату за первую половину марта, как и за вторую часть февраля, продолжают делить на три части.

Для продавцов, которые торгуют со своего склада или по модели-витрине сохраняются лояльные условия выполнения заказов, поскольку продолжается нестабильность в работе логистических компаний. Представители Ozon отметили, что предприниматели не злоупотребляют новыми правилами, стараются сохранять качество сервиса и скорость доставки до покупателя на высоком уровне. 

Отдельно поддерживают продавцов, которые хотят сделать скидку на свой товар. Онлайн-ритейлер оценивает, насколько скидка релевантна, только по показателям последней недели, а не месяца, как было ранее. Это объективно честно в условиях сильной волатильности курсов валют.

Площадка также не берет плату за размещение на своих складах наиболее востребованных товаров до 30 июня. Речь идет о товарах повседневного спроса, товарах для детей и животных, электронике, товарах для сада и огорода и других. Поставки принимаются в любом количестве. Таким образом, силами продавцов региональные склады наполнятся популярным ассортиментом, и площадка обеспечит быструю доставку до покупателей в любой части страны.

Ozon продолжает работать в прежнем режиме. Компания не останавливает развитие платформы маркетплейса и готовит новые продукты для продавцов, в первую очередь инструментов продвижения и развитие аналитической платформы.

Ранее сообщалось о том, что Ozon меняет комиссии для продавцов.

Кроме того, 10 тонн корма покупатели Ozon подарят кошкам и собакам из приютов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами