Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon: продажи товаров для фермерства выросли в 2,5 раза
Самыми популярными товарами стали сепараторы для молока, инкубаторы для яиц и дробилки винограда.
Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock
Продажи товаров для фермерства на Ozon за 11 месяцев 2020 года выросли в 2,5 раза, число заказов — вдвое, по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Покупатели Ozon все чаще интересуются ведением домашнего хозяйства — самыми востребованными подкатегориями стали сепараторы для молока (с их помощью происходит очистка и разделение молока на фракции), инкубаторы для яиц и дробилки винограда.
Интересуются россияне и пчеловодством: первые товары этой категории на Ozon появились только в апреле 2020 года, а уже осенью продажи почти в четыре раза превысили летние.
Лидер по закупкам товаров для фермерства — Московская область. За 2020 год клиенты оттуда оформили 22% всех заказов. На втором месте Краснодар с долей в 12%, на третьем — Казань с 10% заказов. Несмотря на распространенное мнение, что сельское хозяйство не интересует горожан, Москва и Санкт-Петербург обеспечили 17% заказов товаров для фермерства в этом году.
Сейчас в разделе «Фермерское хозяйство» на Ozon представлено более 2 тыс. товарных наименований. Рост спроса на товары для фермерства также связан с активным выходом продавцов категории на маркетплейс — с начала года их количество выросло почти в 6 раз.
Ранее сообщалось о том, что Ozon меняет комиссии и тарифы для продавцов маркетплейса.
Кроме того, Ozon начал продавать живые елки.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?