Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon: продажи товаров для детского творчества в июле выросли на 84% год к году
Российские дети больше всего любят делать оригами, аппликации из цветной бумаги или картона, рисовать, лепить и заниматься квиллингом. Продажи товаров для детского творчества на Ozon в июле выросли на 84% год к году. В среднем родители сейчас тратят на увлечения своего ребенка 500–600 рублей за раз.
FeeLoona/ Pixabay
Японское искусство складывать фигурки из бумаги стало одним из любимых видов детского творчества в России. В июле на Ozon продажи наборов для оригами выросли в 3,1 раза год к году. Больше всего это занятие сейчас любят в Ростове-на-Дону (интерес к оригами здесь вырос в 5,5 раз в годовом выражении), Новосибирске (рост в 4,5 раза), Самаре (рост в 4,2 раза), Татарстане и Санкт-Петербурге (рост в четыре раза).
Не забывают дети и о других видах творчества. Например, об аппликациях — спрос на товары для этого вида творчества особенно растет летом, когда родители, с одной стороны, ищут, чем заполнить свободное время ребенка, а с другой — начинают постепенно готовить его к учебному году. В июле продажи картона на Ozon выросли в 2,7 раза год к году, детских ножниц — в 2,2 раза, цветной бумаги — в 2,1 раза.
Рисование также остается популярным у детей всех возрастов. При этом юные художники рисуют и красками на бумаге (продажи акварельных красок и альбомов для рисования выросли на 89% год к году, на гуашь — на 84%), и с использованием новых технологий — например, интерес к экранам и проекторам для рисования увеличился в 2,4 раза в годовом выражении, к штампам и трафаретам — на 88%, к аэрографии для творчества — почти в два раза.
В творческих трендах у детей остаются и лепка (спрос на тесто для лепки вырос на 88%, на пластилин — на 58%, на полимерную глину — на 55%), и квиллинг, продажи наборов для которого увеличились на 90%.
На оплату детских увлечений родители в этом году тратят чуть меньше, чем в прошлом — это связано с расширением ассортимента и увеличением объема предложения на маркетплейсе. Так, средний чек на товары для лепки снизился на 5% год к году до 565 рублей, на товары для рисования — на 7% до 649 рублей. Аксессуары для раскрашивания и росписи обойдутся в среднем в 550 рублей, почти как в прошлом году.
Ранее сообщалось, что в Москве вновь заработали магазины Mango.
Ozon: какие продукты чаще всего выбирают россияне в доставке.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?