Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon привлек инвестора из Америки
Американская инвестиционная компания Princeville Capital вложила $50 миллионов в ведущую российскую онлайн-площадку Ozon, пишет «Ъ» со ссылкой на данные компании.
Онлайн-ритейлер Ozon в первом квартале 2020 года привлек $150 млн, из которых $100 млн предоставили текущие акционеры и инвесторы АФК «Система» и Baring Vostok и еще $50 млн — американская инвесткомпания Princeville Capital, вложившаяся в российского онлайн-ритейлера впервые.
«Финансирование предоставлено в виде конвертируемого займа, который может быть преобразован в акционерный капитал», — говорится в сообщении Ozon.
Раунд финансирования был закрыт в начале 2020 года, полученные средства компания направит на реализацию стратегии по расширению логистической и технологической инфраструктуры. В частности, Ozon планирует открыть не менее пяти новых фулфилмент-центров в регионах и расширить свою логистическую сеть доставки последней мили «как минимум втрое» в 2020–2021 годах.
Ранее сообщалось о том, что Ozon запустил приложение для продавцов маркетплейса.
Кроме того, Ozon отметил резкий рост продавцов на маркетплейсе.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.