Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Ozon привлек более $1,2 млрд по итогам IPO
![Ozon/ Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock Ozon/ Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock](https://www.retail.ru/upload/medialibrary/048/shutterstock_1477774340.jpg)
Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock
В результате IPO и частного размещения акций Ozon выпустил 42,45 млн новых акций и привлек в общей сложности $1,27 млрд. За вычетом комиссии организаторов в $73 млн компания получит $1,2 млрд. Организаторами IPO выступили Morgan Stanley, Goldman Sachs, Citigroup, UBS, Sber CIB, «ВТБ Капитал» и «Ренессанс Капитал».
АФК «Система» по итогам частного размещения получила 33,1% акций Ozon, а Baring Vostok — 33%. Доля других инвесторов, которые вошли в капитал компании до IPO, составляет 15,7% — доля каждого не превышает 5% акций.
У основных акционеров Ozon действует полугодовое ограничение на продажу акций после IPO, однако АФК «Система» не планирует монетизировать свою долю в маркетплейсе и после истечения lock-up.
Торги акциями Ozon начались 24 ноября. Компания разместила 33 млн ADS по цене $30 за бумагу. Помимо NASDAQ, акции торгуются на Московской и Санкт-Петербургской биржах.
Ранее сообщалось, что Ozon займется доставкой заказов из других онлайн-магазинов.
Ozon тестирует доставку товаров собственными силами продавца.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?