Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon построит новый логистический комплекс в Омской области
Онлайн-ритейлер Ozon и правительство Омской области подписали соглашение о сотрудничестве. В него входит план запуска нового логистического комплекса Ozon в 2024 году на территории логопарка «Солнечный».
Arsenie Krasnevsky/Shutterstock/Fotodom
Компания Ozon и правительство Омской области подписали соглашение о сотрудничестве, направленное на развитие предпринимательства и реализацию инвестиционного проекта маркетплейса в регионе. В рамках соглашения Ozon при поддержке правительства Омской области в 2024 году планирует запустить новый логистический комплекс в регионе.
После расширения складского центра в 2025 году его площадь достигнет 84 тыс. кв. м. Открытие объекта позволит создать более 1,5 тысяч новых рабочих мест в регионе. Инвестиции Ozon в создание технологической инфраструктуры объекта составят 2 млрд рублей.
В настоящий момент в Омской области работает один сортировочный центр Ozon. Создание нового крупного логистического комплекса позволит местным предпринимателям быстрее поставлять товары на маркетплейс и экономить на логистике. Представители маркетплейса уже отметили кратный рост как количества новых продавцов из Омской области, так и их оборота на маркетплейсе. Кроме того, на сегодняшний день в Омской области насчитываются более 2,6 тысяч продавцов, представленных на Ozon. С 2021 года их число выросло в 5 раз, а оборот в 2022 году превысил 5,5 млрд рублей. В свою очередь логистический комплекс поможет ускорить рост показателей продавцов, за счет скорости отгрузки поставок для продавцов и сокращения сроков доставки для покупателей.
Для поддержки и развития малого и среднего бизнеса в Омской области Ozon планирует привлекать к сотрудничеству больше предпринимателей для развития сети пунктов выдачи заказов. Компания сотрудничает с более 200 предпринимателями из Омской области — агентами пунктов выдачи заказов по модели франшизы. Всего в регионе открыто 530 агентских ПВЗ, из которых 150 находятся в малых городах.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?