Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon: после Нового года россияне продолжают закупаться подарками
Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock
Ozon проанализировал онлайн-покупки в первую неделю января 2021 г. Судя по статистике, россияне продолжают закупаться подарками, которые не успели вручить в декабре.
Традиционными подарками на Новый год у российских пользователей считаются гаджеты и мелкая бытовая техника. 1-4 января продажи этих подкатегорий на Ozon выросли почти в 3 раза в годовом сопоставлении. Самыми популярными товарами из электроники стали беспроводные наушники, геймпад, смарт-часы и камера видеонаблюдения. Среди мелкой бытовой техники активнее всего покупают электрические зубные щетки, как взрослые, так и детские.
В первые дни января также активно покупали сладкие подарочные наборы, косметические наборы и парфюмерию. Например, продажи сладких наборов в начале года выросли в 2,6 раза, а косметических — в 4 в годовом сопоставлении: очевидно, что россияне на каникулах ходят в гости и покупают угощения для детей и небольшие приятные подарки для взрослых.
В натуральном выражении продажи всех перечисленных товаров и подкатегорий, включая электронику, ежедневно прирастали вплоть до 4 января, после чего началось небольшое снижение — вероятно, россияне к этому времени уже «докупили» запоздалые подарки.
Ранее сообщалось, что продажи новогодних елок и игрушек в России выросли на 27%.
Индекс экономической надежды россиян снизился до уровня 1998 года.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?