Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon поддержит российских дизайнеров
Ozon продолжает усиливать позиции в категории одежды, обуви и аксессуаров и запустил раздел «Гардероб». На специальной витрине собрана одежда от более 100 концептуальных российских марок. Они бесплатно получат продвижение на маркетплейсе, что позволит им найти новую аудиторию среди 17 миллионов покупателей одежды на площадке.
На онлайн-витрине «Гардероб» собрана дизайнерская одежда, обувь и аксессуары от перспективных российский брендов — более 10 тысяч товарных наименований. В настоящий момент в «Гардеробе» представлены одежда и аксессуары более 100 российских брендов. Бренды для витрины отбирает команда экспертов Ozon в сфере моды.
Витрина позволит отечественным дизайнерам привлечь новую аудиторию и повысить узнаваемость, а маркетплейс расширит ассортимент модной одежды за счет привлечения новых брендов на площадку — уже почти каждый третий товар на площадке приходится на эту категорию. Продавцов поддержат бесплатным продвижением: витрина появится в разделе женской одежды, также на нее будут вести баннеры на главной странице и push-уведомления клиентам Ozon.
Ozon является одним из крупнейших продавцов одежды в рунете, и эта категория продолжает расти — только в 2022 спрос на такие товары вырос в 2,3 раза. Появление на площадке актуальных брендов российских дизайнеров позволит компании усилить позиции в онлайн-продажах одежды.
«В последнее время мы наблюдаем кратный рост интереса к сегменту дизайнерской одежды и рады, что все больше брендов выходят на наш маркетплейс. С помощью витрины „Гардероб“ мы даем новый инструмент для выбора дизайнерской одежды клиентам и помогаем расти неординарным проектам в российском сегменте fashion», — отметила Илоанга Ершова, директор по развитию бизнеса в категории fashion в Ozon.
С октября прошлого года на Ozon стала доступна оплаты одежды и обуви после примерки в пункте выдачи. Товары можно примерить в пункте выдачи, определиться с посадкой и размером, — и оплатить по факту.
Ozon опередил Wildberries по количеству новых продавцов
В реконструкцию сгоревшего склада Ozon в Истре вложат 3,6 млрд рублей
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?