Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon поддержит продавцов
Ozon разработал меры поддержки для продавцов маркетплейса, чтобы помочь им, несмотря на нестабильность ситуации, вести активные продажи и адаптироваться под растущие закупочные цены.
В первую очередь продавцы получат несколько промежуточных выплат за продажи — площадка переведет деньги 5, 9 и 15 марта вместо разовой выплаты в середине месяца. Быстрый доступ к деньгам позволит закупиться товарами как можно скорее, что важно в условиях повышения закупочных цен.
С 1 марта до 30 июня продавцы особенно востребованных и сезонных категорий не будут платить за размещение на складах Ozon. Речь идет о товарах повседневного спроса, товарах для детей и животных, электронике, товарах для сада и огорода и других. Поставки будут приниматься в любом количестве. Таким образом, силами продавцов региональные склады наполнятся популярным ассортиментом, и площадка обеспечит быструю доставку до покупателей в любой части страны.
Для продавцов, которые торгуют со своего склада или по модели интернет-витрины Ozon смягчит правила выполнения заказов, учитывая нестабильность работы логистических компаний сегодня.
Ozon следит за добросовестностью продавцов и спекуляциями, однако, анализируя уровень цен на площадке в текущий период, примет во внимание возможный резкий рост закупочных цен.
Площадка также продлит сроки добавления товаров в распродажу, приуроченную к Международному женскому дню, которая пройдет с 1 по 4 марта. Очевидно, что в это время люди будут заказывать на Ozon не только подарки, но и закупаться всем необходимым — поэтому до 1 марта включительно продавцы могут присоединиться к акции и быстрее выручить деньги на ближайшие поставки.
Ранее сообщалось о том, что Ozon меняет комиссии для продавцов.
Кроме того, 10 тонн корма покупатели Ozon подарят кошкам и собакам из приютов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?