Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon: по итогам 2024 года российский fashion-рынок достигнет 4,18 трлн руб.
По прогнозам Ozon, к концу 2024 года объем российского рынка fashion достигнет 4,18 трлн руб., что на 31% превысит аналогичный показатель 2022 года (3,19 трлн руб.). Об этом рассказала директор бизнес-направления Ozon Fashion Илоанга Ершова на Ozon Fashion Fest.
Kaspars Grinvalds/Shutterstock/Fotodom
Российский fashion -рынок стремительно меняется — если в 2022 году 15% рынка занимали 4 крупных зарубежных игрока, то сейчас эта доля принадлежит 10-ти российским брендам. На сегодняшний день на рынке представлено более 20 тыс. отечественных брендов и дизайнеров.
«За последние пять лет произошел взрывной рост онлайн-рынка fashion, — говорит Илоанга Ершова. — Если в 2021 году его объем составлял 0,9 трлн руб., то в 2023 году данный показатель вырос до 1,53 трлн руб. По прогнозам Ozon, в 2025 году объем онлайн- fashion достигнет 2,9 трлн руб., в 2026 году — 3,6 трлн руб. В 2024 году впервые объем продаж одежды онлайн превысил офлайн-продажи».
По словам Илоанги Ершовой, росту онлайн-рынка fashion способствует доступность широкого ассортимента даже в самых отдаленных уголках России — на сегодняшний день общее количество ПВЗ всех интернет-магазинов и маркетплейсов в РФ превышает 120 тыс. — это в 60 раз больше количества торговых центров в России или в 1,7 раза больше числа розничных магазинов одежды.
С 2019 года fashion-оборот Ozon ежегодно увеличивался в 2–3 раза и по итогам 2024 года составит 380 млрд руб. (200 млрд руб. — в 2023 году, 82 млрд руб. — в 2022 году, 39,6 млрд руб. — в 2021 году, 13,2 млрд руб. в 2020 году, 4,2 млрд руб. в 2019 году).
За последние 3 года количество клиентов Ozon Fashion увеличилось в 5 раз и достигло 32,7 млн чел. Из них 9 млн — состоятельные клиенты, делающие покупки минимум 1 раз в неделю и тратящие на Ozon более 200 тыс. в год.
Retail.ru
СДЭК и Ozon открыли совместные пункты выдачи заказов
Ozon: большинство россиян считает, что pet-friendly пространства позитивно влияют на городскую жизнь
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.