Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 040

Поделиться

Ozon планирует запустить онлайн-кинотеатр

Таким образом ритейлер намерен усилить свою программу лояльности, сообщает «Ъ». Ozon/ Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock
Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock

Ozon рассматривает возможность запуска собственного онлайн-кинотеатра. Онлайн-ритейлер может купить технологию white label у других видеосервисов, которые станут техническим исполнителем платформы — в таком случае онлайн-кинотеатр будет выглядеть как продукт Ozon. При этом компания не исключает второй вариант — покупку уже готовых платформ.

Запуском онлайн-кинотеатра Ozon намерен расширить собственную программу лояльности и решить ряд экосистемных задач, убежден собеседник издания. Таким образом Ozon пытается повторить опыт онлайн-ритейлера Amazon, который успешно развивает аналогичный сервис Amazon Prime Video.

Напомним, что в программе лояльности Ozon есть подписка Ozon Premium, дающая скидки и бесплатную доставку, дебетовая карта Ozon Card, сервис покупки авиабилетов.

Онлайн-кинотеатры входят в экосистемную подписку многих российских компаний, занимающихся онлайн-ритейлом. Так, в «Яндекс. Плюс» входит «Кинопоиск HD», а «Сбер» развивает Okko.

Ранее сообщалось, что Ozon раздаст гранты на решения роботизации онлайн-торговли.

Ozon Express открывает дарксторы для всех предпринимателей.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами